Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите растолковать сон моей мамы. Спасибо.

Васильева Юлия Мастер (1502), закрыт 3 месяца назад
Ей приснилось, что мы с ней сидим в доме, обычный дом, как в деревне. На столе у нас хлеб, масло в руках вареная картошка. Мы ее едим. И вдруг под окном кто-то мелькнул....потом мама резко поворачивается и видит как мой бывший муж, стучит обними руками в окно, и в истерике просит чтобы мы дали ему поесть, кричит "Дайте мне поесть".... мама говорит, резко проснулась , как и не спала....
Лучший ответ
Лара Просветленный (30521) 3 месяца назад
Бывший нуждается в помощи.
Остальные ответы
drunolog@mail.ru Искусственный Интеллект (446899) 3 месяца назад
ПО здоровью- обратите внимание на плечи\локти.
Наталья Осеева Мудрец (10183) 3 месяца назад
Вашу маму кто-то попытается обмануть, при чем как цыгане очень настойчиво и навязчиво. Вы будете рядом, но тоже не поймете, что это обман. То, что она проснулась говорит о том, что в последний момент вранье всплывет наружу и вам не навредит.
Только твоя.. Искусственный Интеллект (808907) 3 месяца назад
сон сулит приятные хлопоты, неожиданное какое то событие которое вас очень удивит и заставит задуматься. либо сделать какой то выбор
Дмитрий Донцов Высший разум (2507354) 3 месяца назад
У бывшего денежные проблемы, нуждается в помощи.
Да, я такая...вредина еще та...))) Просветленный (22083) 3 месяца назад
Бывший хочет изменить свою жизнь. Будет обращаться к вам за помощью.
Наталья Просветленный (47814) 3 месяца назад
Кто-то требовательно попросит помощи
Иван Иванов Оракул (98832) 3 месяца назад
думала как же он там без дони моей, кто ж его кормит то? чего ж ему не хватало? вот и приснила себе..
Ельеана Искусственный Интеллект (126951) 3 месяца назад
Сон - пророчески. Голодает ваш бывший.
Феоледи Просветленный (22687) 3 месяца назад
У бывшего проблемы, которые он захочет решить с вашей помощью
Вася Пупкин Ученик (163) 3 месяца назад
Я не разбираюсь в толковании снов, но масло, хлеб и картошка символизируют материальное благополучие