Top.Mail.Ru
Ответы

Мне ничего не интересно и ничего не хочется

Здравствуйте, меня зовут Виктор, мне 18 лет(скоро исполнится 19)

Я учусь на 3-м курсе колледжа по специальности программист, и мне не нравится и не интересно, но учиться осталось 1,5 года. Пошёл, потому что не хотел идти в 10-11 класс, так как очень нервничал по-поводу ОГЭ, и думал что с ЕГЭ будет мне гораздо тяжелее.

В декабре 2021-ого начал думать, что чувствую себя идиотом, после того, как дали одну достаточно тяжёлую Лабораторную работу, с которой я еле-еле справился.
Из-за этого начал сильнее чувствовать себя ужасно. Почти каждый день плакал перед родителями из-за этого, они мне говорили, что «всё нормально сдашь как-нибудь». Понимаю, что программист из меня ни какой. Что по специальности работать не хочу(родителям тоже говорил об этом говорил, сказали что могу либо не идти после получения диплома, либо идти туда куда возьмут, когда деньги потребуются). Не знаю что делать, как найти специальность на которую получать второе образование.

Страдаю от неуверенности в себе, стеснения, закрытости(есть всего 2 лучших друга, но в разговорах преимущественно молчу и слушаю), низкой самооценки, пессимистичного настроения.Также считаю себя не интересным и скучным человеком.
Но основная проблема в том, что я искал решения проблем по этому вопросу. Говорят, надо себя в чём-то пробовать искать куда пойти,(курсы и тому подобное) но я сам поиском этого не занимаюсь, я не умею искать информацию, касательно решения того или иного вопроса. Не понимаю, что значит «пробовать»(звучит очень странно, вернее понимаю, что значит пробовать, но как и где искать «варианты» из которых можно пробовать я не знаю). Если я сам не могу найти решение проблему, потому как, видимо лень, почему я продолжаю жаловаться и ныть? Я до сих пор не понимаю, мне кажется, что мне нравится ныть и страдать, раз продолжаю это делать.