Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Свет какой Звезды ... горит в вас? психология:)

•♕• КоЛюЧкА •♕• Мудрец (17890), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Arlekin Профи (677) 3 месяца назад
Астрономы говорят что " Альфа" ;))
•♕• КоЛюЧкА •♕•Мудрец (17890) 3 месяца назад
Значит так и есть:)
Сладких нам снов!:)
Arlekin Профи (677) •♕• КоЛюЧкА •♕•, Сладких и нежных снов ;)
Остальные ответы
Sordes Pilosus Оракул (63771) 3 месяца назад
полярной
позволяет не заблудится
Юрий Петров Искусственный Интеллект (346029) 3 месяца назад
Если вам зимой не хватает Солнца - светите сами!
Vikkor Мудрец (12677) 3 месяца назад
Бетельгейзе
A s m oОракул (73982) 3 месяца назад
Блин у меня тоже, привет земляк))
A s m o Оракул (73982) 3 месяца назад
Не знаю, но постоянно звучит Бетельгейзе, родина наверно))
Ulya... Мудрец (13983) 3 месяца назад
из созвездия Кассиопея
Лёд под ногами майора Искусственный Интеллект (186564) 3 месяца назад
Гори звезда моя не падай. Роняй холодные лучи. Ведь за кладбищенской оградой живое сердце не стучит.
Александр Хейнонен Оракул (61703) 3 месяца назад
Звезда надежды благодатная
Звезда любви волшебных дней.
Ты будешь вечно незакатная
В душе любящей моей.

Удачи!