Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему о нападении России нагло-сексы подняли такой же кипеш как и по Скрипалям? Закончится все тем же пшиком?

Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (267813), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Санкции по кругу гонять - это моветон!
Дополнен 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Россия никогда не нападает - только защищается!
Пора бы уже это всем русофобам усвоить.
Возвращает свои бывшие территории, максимум. И только в том случае, когда есть силы и когда вынуждают.
Лучший ответ
Евгений Никишин Искусственный Интеллект (286246) 3 месяца назад
Армянское радио отвечает:

Потому что наглосаксам обязательно надо во что то втравить украину, чтобы был повод её бросить на произвол судьбы и избавиться от нахалки навсегда.
Ослабить Россию и объявить её мировым агрессором.

Пшиком эта авантюра уже кончилась - только что укроСМИ распространили СРОЧНОЕ сообщение, что США получили твёрдые доказательства, что вторжение России начнётся в ...середине ЛЕТА 2022 года (!!!)

То есть, в назначенный срок Россия опять на войну не явилась.

А к лету уже все позабудут об этой истерике, как забыли все про КОВИД и вакцинацию.
Иван ПшекПросветленный (20999) 3 месяца назад
точнее не скажешь. создают психоз
Остальные ответы
чудо в шляпе Просветленный (22340) 3 месяца назад
заканчивается всегда санкциями
Просветленный (42309) 3 месяца назад
да ты моё чудо)
Ученик Просветленный (49902) 3 месяца назад
То есть санкции которые обваливают экономику России это пшик ?
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (267813) 3 месяца назад
Почему - поднимают они экономику!
Ученик Просветленный (49902) Дмитрий Вторушин, Ну да, Путин же ни разу не соврал.
mert Мудрец (13520) 3 месяца назад
у них разведка имеется -удар планируется на середину февраля но кто первый двинет посмотрим а россии они не верят.
Дэзи Искусственный Интеллект (251389) 3 месяца назад
хорошо бы если пшиком!
Евгений НикишинИскусственный Интеллект (286246) 3 месяца назад
Уже! Смотри мой ответ - я всегда информирован по этому вопросу
Геннадий Орлов Просветленный (47023) 3 месяца назад
Нет, не закончится. Найдут какого-нибудь убийцу эрцгерцога или поджигателя Рейхстага, если нужна война, причина найдется.
HEBATA COBCEM Искусственный Интеллект (166370) 3 месяца назад
Даже самые радикальные российские пропагандоны абсолютно не понимают, зачем идиот Путин грозится НАТО и вызывает соответствующую реакцию НАТО, которое перебрасывает войска и оружие в восточную Европу и Украину. Грозиться НАТО это самоубийство и это лишь вопрос времени, когда Путина либо НАТО уничтожит, либо его-же собственные пропагандоны и олигархи, которым политика Путина абсолютно не нравится.
Я и вечность Искусственный Интеллект (116423) 3 месяца назад
Пусть лилового лижут и плевать на них!
Бред Питта Мыслитель (6106) 3 месяца назад
Они очень боятся вторжения русско-татарского ига на Запад. Сначала Украина, а там и Польша следом пойдёт. А через несколько лет и до Португалии доберёмся. Всё, абсолютно всё вернётся в Родную Гавань.
Этого они и боятся. Прощай демократия, да здравствуй Советский Союз! Таким они видят будущее, как на фото:
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (267813) 3 месяца назад
От монголов и до татар.
ПТУ №7 ремесленное Профи (812) 3 месяца назад
Они так спасают Россию, но всё напрасно.
Шура Мурин Просветленный (27021) 3 месяца назад
Кстати. Они похитили его дочь (гражданку России между прочим) про судьбу которой НИЧЕГО не известно. И укрывает преступников и террористов. Россия проглотила, проглотит и это.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (267813) 3 месяца назад
Россия просто долго запрягала после Козырева из 90-х. Вот тогда бы проглотила.
Ключ Гуру (4655) 3 месяца назад
Идея Запада. Грязь в сторону РФ,
Татьяна Мудрец (14310) 3 месяца назад
Видится, дело для пиндостана уже обстоит несколько хуже. Шоу сворачивается. Кое-что уже произошло в военном плане, и это кое-что может лишить пиндосов надежды сохранить остатки лица.
Вика РазумоваОракул (82512) 3 месяца назад
США своё лицо давно потеряла в войнах с Кореей, Японией, Лаос, Вьетнам, Афганистан и остальных странах, где американцы являются постоянно захватчиками и агрессорами, навязывая им свою бесчеловечную "демократию" - как право сильного издеваться на слабыми народами, стоящими их ниже на экономическом развитии и толкающих их к пещерному развитию, убирая их со своего пути, высасывая с их территорий последние природные ресурсы!
Татьяна Мудрец (14310) Вика Разумова,
Вика РазумоваОракул (82512) 3 месяца назад
Почему будет? Он уже идёт от санкций России!
Татьяна Мудрец (14310) Вика Разумова, за что боролись на то и напоролись...
Моше Бельферман Знаток (269) 3 месяца назад
Кого-то пугают высказывания в СМИ?
Алла Дубинина Просветленный (24055) 3 месяца назад
Поскольку Англия на грани старческого маразма ее сегодняшний кипеш как и предыдущий- единственное на что они способны.
Александр Парсаданов Мастер (2330) 3 месяца назад
Сам вопрос не правильный это не спринт это марафон на истощение