Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему в Европе снег на тротуарах белый а в России черный?

Sergey Semechkin Искусственный Интеллект (484981), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Игорь Высший разум (110779) 3 месяца назад
Чёрный снег может быть там где угольное отопление. Продукты сгорания топлива оседают на землю и делают снег чёрным. Но не везде в России снег чёрный и не везде на Западе он белый.
Хотя, конечно, на Западе более продвинутые технологии и порядка там будет побольше.
Остальные ответы
rqrq rqrq Ученик (229) 3 месяца назад
докажи
rqrq rqrqУченик (229) 3 месяца назад
где второй пруф из Европы?
Иван Жердев Мудрец (10848) 3 месяца назад
у нас черноземы, у них - глина ****ая
Леонтий Романовский Искусственный Интеллект (125152) 3 месяца назад
Там толерантность... слово негр табу
поэтому снег моют шампунем !
Повелитель СкелетовПросветленный (33461) 3 месяца назад
Нужно уважать чувства других людей, ты же не называешь в России кавказцев хачами. Я имею ввиду в лицо.
Повелитель Скелетов, душнила
Эвелина ХазиеваУченик (107) 3 месяца назад
мегахорош
в топ
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (430752) 3 месяца назад
Прям всю Европу объездил по исследованию снега?
Максим КоролёвМудрец (10547) 3 месяца назад
А ты куда дальше своей конуры-то выходил?
Максим Королёв, в магазин
Сергей Искусственный Интеллект (285327) 3 месяца назад
Это потому что в России самая мощная промышленность!
Вас Ёк Оракул (61304) 3 месяца назад
Элементарно. У нас снег лежит месяцами.
... в еврапах день - два и растаял.
Ученик (116) 3 месяца назад
Или убрали.
Вас Ёк Оракул (61304) ⠀, это только, если где в горах. ... как-то в польше январь проживал. Снег два раза по щиколотку. Там даже ничем не поливали, ни посыпали. День и всё растаяло.
val Просветленный (29420) 3 месяца назад
Вопрос-лидер, неа.... вопрос -пидо р
Goody Мудрец (17205) 3 месяца назад
А еще там трава зеленее и небо синее
Бедовая Алёнка. Высший разум (206874) 3 месяца назад
Сразу понятно, вы Европу видели только на картинках .
Артур Аракелян Ученик (105) 3 месяца назад
потому что тот кого (негров) не любят всегда приходит
Т. Модестова Искусственный Интеллект (108659) 3 месяца назад
*выглянула в окно*
Вранье -- снег белый. Хотя и на тротуаре.
Повелитель Скелетов Просветленный (33461) 3 месяца назад
У них грамотней сделаны сами тротуары, на тротуарах у них не бывает грязи, так как вода благополучно стекает в ливнеотводы, не попадая на тротуары.
Ну и автомобилизация в европе не такая высокая, там ценят общественный транспорт, велосипеды, самокаты итд.
В России же каждый считает своим долгом заиметь колымагу, даже если уже есть одна в семье.
В Европе же города делают удобными для пешеходов, в России - для автомобилистов.
Надежда ЕременкоМыслитель (5846) 3 месяца назад
клас
ответ прекрасный
Александр Рюмочкин Ученик (109) 3 месяца назад
потому что обычно у них тротуары находятся подальше от проезжей части вот и выхлопных газов и грязи с колес попадает туда меньше, также тут еще все зависит и от бордюров которых в европе намного меньше, из за них грязь вместе с растаявшим снегом никуда не уходит а остается на месте
Кузьма Петров Профи (575) 3 месяца назад
в Евевропе снег тает быстро, а в россии лежит долго не тает и быстро пачкается ну и по другим причинам тоже
Art Оракул (56143) 3 месяца назад
Белый снег, серый лед
Высокий Оракул (52859) 3 месяца назад
Потому, что вы живёте не там и не бось звёзд давно не видели и из крана воду не пьёте!