Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему В.В.Путин ведет себя дружелюбно,нравственно и человечно даже с теми странами,кто ненавидит Россию и её народы?

Любопыт . Мастер (2142), закрыт 1 месяц назад
Каким пределом терпения обладает такой человек как президент России, общаясь десятилетия с людьми низкого интеллекта которые даже возглавляют страны ?
Зачем В.Путину всё это?
На мой взгляд это одно и тоже что и общаться с ( простите) обезьянами и пытаться им что то объяснить и очеловечить их.
Странно, но В.Путин упорно верит, что его поймут и всегда ведет себя достойно и уважительно , наверное осознавая при этом, что перед ним неполноценные бессовестные люди.
Зачем В.Путин хочет им помочь и через взаимовыгодную торговлю привести всех к стабильности и далее качеству, как необходимому инструменту ухода от неразумного потребления ограниченных ресурсов планеты?
А что если В.Путин окончательно разочаруется и решит объединить дружественный СОЮЗ с теми осознанными людьми и странами, кто желает дружить , развиваться и честно вести торговлю , бизнес и обмен ?
Что в этом случае будет с недружественными странами как США, Англия , большая часть Европы и другие, если из за разочарования Россия перестанет продавать им любые ресурсы?
Что будет с их валютой , если новый дружественный СОЮЗ откажется еще и от их валюты , а рубль будет привязан ко всем ресурсам России?
Что если Россия с новым рублем привязанным к ресурсам страны напечатает деньги и раздаст их всем дружественным странам с их бизнесменами СОЮЗА что бы компенсировать их валютные потери?
Если вы боитесь потерять технологии, не бойтесь, так как все технологии это всего лишь логика и создать любую технологию с нуля, сейчас уже не составляет огромных проблем и трудностей, главное поставить целенаправленную задачу.
Кто первый из стран ненавидящих сейчас Россию, попросится вступить в этот новый СОЮЗ?
Подумайте пожалуйста над этим Владимир Владимирович, ведь ваше терпение не безгранично.
Армия такого союза будет непобедима.
А если враги используют вирусное или расовое психотропное оружие которое проще создать против народов не смешивающихся в ходе эволюции, то одномоментно и незамедлительно последует ракетный удар привязанный к подконтрольному искусственному интеллекту по всем правительствам всех недружественных стран СОЮЗА.
Вы думаете я жестокий раз предлагаю такое?
Нет, я очень добрый человек, но весь мир сейчас видит людей которые призывают к войне и я их фамилии называть не буду, что бы президент США, президент Украины,президент Польши ,парламент Англии , Евросоюз и многие другие страны и политики не обиделись.
На мой взгляд людей призывающих к войне надо сажать в клетки и ставить в эти клетки огромный телеэкран , по которому ежедневно им будут показывать нашу счастливую жизнь, без их присутствия.
Благодарю за внимание
P/S Дам совет людям низкого и среднего интеллекта :
Для того, что бы поднять уровень интеллекта, необходимо поднять уровень совести, сострадания и доброты, так как они помогают снизить уровень эгоизма и гордыни, тем самым увеличивая уровень интеллекта
Лучший ответ
Sigizmund Оракул (83677) 4 месяца назад
Дам совет людям низкого и среднего интеллекта, то есть аффтору :
Для того, что бы поднять уровень интеллекта, необходимо учиться, учиться, учиться - как завещал дедушка Ленин, иного выхода нет )))
ㄱㅂㄷПросветленный (26225) 4 месяца назад
Какой дедушка Ленин?
Нет Бога, кроме Аллаха!
аллах бабах
OskarИскусственный Интеллект (160341) 4 месяца назад
Ерунда ...программа тоже много знала, а человеком так и не стала
Остальные ответы
Эл Искусственный Интеллект (158815) 4 месяца назад
Не знал, что уровень интеллекта измеряется количеством накинутых на вентилятор букв. А Путин, да, красавчик. этакая ABBA нашего времени.
Topgosu Мудрец (13055) 4 месяца назад
не ругаться же с хозяевами
Мегаваттник Оракул (90519) 4 месяца назад
Восхищаюсь его терпению и мудростью!
Любопыт .Мастер (2142) 4 месяца назад
Здравствуйте. Вы могли бы сделать мой вопрос лидером, так как у меня сейчас нет денег?
Любопыт .Мастер (2142) 4 месяца назад
На карте
Любопыт .Мастер (2142) 4 месяца назад
Ладно, не нужно . Извините за просьбу . Я сам найду.
Мегаваттник Оракул (90519) Любопыт ., Сделал.
mons jeffi Просветленный (23261) 4 месяца назад
себе же силно вредить он не хочет. после крыма столько проблем.
Владимир ВеселовМудрец (16770) 4 месяца назад
ты думаешь без Крыма не было бы проблем?)

послушай на эту тему интервью Лимонова Гоблину
Annemarie's dream Оракул (95546) 4 месяца назад
Мягко стелет, жестко мстит
maagalex Просветленный (29319) 4 месяца назад
Так его в школе разведки научили себя вести.. это не Трамп рубаха парень
Любопыт .Мастер (2142) 4 месяца назад
Верно сказала Ванга, что Обама последний президент, ведь после него одни только злые идиоты .
Владимир Веселов Мудрец (16770) Любопыт ., Обама как-будто ни на кого не нападал)
852 Просветленный (43196) 4 месяца назад
дам тебе совет, никому не давай советов, не дорос ты еще, чтоб людей учить!
ВИК ТОРМыслитель (7459) 4 месяца назад
И себе скажи то же самое )
Кэт. Мудрец (16802) 4 месяца назад
Путин-Человек. Он даже думает, о простом народе других стран. А на клинических идиотов обращать внимание не нужно, пусть психиатры с ними разбираются. :) Путин указал народу Германии, что их власть торгует налево, а они испытывают критический дефицит, газа.
Свежий Тёплый ХлебушекОракул (70125) 4 месяца назад
Нужно запускать Северный Поток - 2
Кэт. Мудрец (16802) Пусть сертифицируют. Нам-то что.
EducationОракул (84763) 4 месяца назад
Помог населению Германии?)) простым немцам? Вот тебе самому не смешно такое писать? Как живут немцы и как россияне?
Повелитель Скелетов Просветленный (33461) 4 месяца назад
Потому что это политика, а в ней неуместны резкие реакции и заявления, а ценен прагматизм и сдержанность. Это вовсе никак не характеризует Путина как человека.
Но путинисты всегда будут это поведение выставлять как за огромное достижение, потому что не расхваливать своего солнцеликого вы не можете.
валерий ёлкинМыслитель (6232) 4 месяца назад
Если пишешь - Своего... значит ты не из России, а тогда х.. ли ты тут трёшься?
Повелитель Скелетов Просветленный (33461) А теперь еще раз внимательно разбери по смыслу то, что я написал. Я писал про путинистов, у которых есть солцнеликий. Я путинистом не являюсь, и поэтому я и применил слово "своего". Потому что Путин - не мой президент, за него я ни разу не голосовал. Но это вовсе не значит, что я не являюсь гражданином РФ.
Имя Фамильнов Знаток (283) 4 месяца назад
Представь что Путин начнет себя вести как Жириновский?
Это будут воспринимать как слабость человека.
Повелитель СкелетовПросветленный (33461) 4 месяца назад
В общем то для этого и нужен Жириновский, чтобы быть клоуном у... ну дальше не буду.
Сэйп Моен Мудрец (15577) 4 месяца назад
Alikhan ZhankinПросветленный (37362) 4 месяца назад
Всегда так было! Историю человечества творят Личности!
"Господь сотрет препирающихся с Ним; с небес возгремит на них. Господь будет судить концы земли, и даст крепость царю Своему и вознесет рог помазанника Своего." 1-я Книга Царств, 2:10
"Восстают цари земли, и князья совещаются вместе против Господа и против Помазанника Его." Псалом 2:2.
Надо бы россиянам совершать молебны и ставить свечки за здравие В. В. Путина.
Education Оракул (84763) Alikhan Zhankin, серьёзно? Вот читаю и удивляюсь мракобесию людей в 21 веке... Старые дурни
Oskar Искусственный Интеллект (160341) 4 месяца назад
Неправда ...Путин искренний ксенофоб и на переговоры с иностранцами еще тащат всемером, а он ругается, пинается, блюет и кроем матом . Но есть государственные задачи и их тоже как то надо решать ---вот и решаем - превозмогая себя .
Вылез из вагона Ученик (111) 4 месяца назад
Перечисленное вами невозможно, с нынешним руководством! Они слишком срослись с западом, а Китай херовый союзник!
Максим Амылов Профи (971) 4 месяца назад
СОМНЕВАТЬСЯ В ПУТИНЕ - ГОС ИЗМЕНА, ВАЛИ В СВОЮ АМЕРИКУ!!!!
OskarИскусственный Интеллект (160341) 4 месяца назад
Так бывает и Путин сомневается в своих решениях, но похоже валить никуда не собирается ?
Апельсин Гуру (3002) 4 месяца назад
Ага. Именно поэтому он посадил Ходора за то, что тот не делился с ним награбленным.
Ещё скажи, что Кадыров - ангел небесный. Ведь не зря же, они с путыным обнимаются при встрече. Двое самых добрых людей в мире))
Блэк металист поневоле Гений (64259) 4 месяца назад
Потому что он овощ))
alexander MillerМыслитель (5148) 4 месяца назад
Попрошу без оскорблений! Овощи очень важны и нужны человеку а Ху*** это ***** и д*****
Блэк металист поневоле Гений (64259) alexander Miller, да, Вы правы! Пyтлeр -это просто xyuло!
Ellie WilliamsГуру (2938) 4 месяца назад
намёк на запрещённую в России сказку Чиполино?)
Блэк металист поневоле Гений (64259) Ellie Williams, запрещенную??? Кагда???
russian vodyara Мыслитель (9379) 4 месяца назад
Он черт
Time RiderМастер (2107) 4 месяца назад
Как твой папа штоли?
russian vodyara Мыслитель (9379) Time Rider, наверно
Кузьма Петров Профи (575) 4 месяца назад
Кто не ругается-тот любит в спину стрелять