Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как проверить Друга?

Перекись Водорода Гуру (2603), закрыт 2 месяца назад
Отправь ему ссылку:
https://www.youtube.com/watch?v=BLOUJp7WMMo
Если благодарности не поступит, выходит вас
он держит за резерв или балласт.
Впрочем вывод делать самому.
Благодарю за Лучший Ответ за ранее.
Дополнен 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
- малая тара - 25мл + 25капель, это капли в нос.
- большая тара - 1,5л + 15капель, это принимать внутрь.
*(для хорошего эффекта, первый стакан можно выпить с белым хлебом, или с сухарями) *

Перекись-V, выводит любой вирус
за 4 часа со слизистой вашего организма.
Все осложнения от вируса, связаны
с его производством токсинов (!)
в наш организм.
Опасен не сам вирус,
а продукт его жизне-деятельности - это опасный ЯД!
(Вирус - в переводе с греческого - Яд).
Первый признак реакции организма
на жизнь вируса - это слабость. Пациент занимает пассивную
позицию к явным симптомам, температура, потливость,
диарея, рвота, одышка.
Всё это признаки интоксикации организма
от продуктов жизнедеятельности вируса.

Водный раствор Перекиси-V,
быстро избавляет организм от любого
вируса, буквально за пару часов.
Разлагаясь на кислород, Перекись-V
окисляет (денатурирует) токсины вируса,
тем самым нарушая его флору и фауну,
которую устраивает вирус на нашей
слизистой для своей жизни.

Важно: Перекись-V, денатурирует (!)
токсины, от которых наш
организм не в силах избавиться и
бороться собственными силами.
Особенно последняя серия вирусов,
создаёт токсин, сравнимый с действием
боевого отравляющего газа Фосген,
который под действием Перекиси-V
теряет свои отравляющие свойства.

План развития вируса нарушен Окислителем-V.
Вирус покидает организм, не имея шансов
на дальнейшее развитие до следующей попытки.
А попыток у него не много.
Всего пять отраженных атак, и тот, кого Мы
боялись, приходит в полную негодность . .
Именно поэтому считаю, использование
средства, есть ни как вариант из многих,
а единственным средством, который работает
здесь и сейчас без осечки.

Благодарю Всех, у кого хватило интереса
зайти в описание ролика.
Лучший ответ
Z Гений (98742) 3 месяца назад
Любые обещания и лозунги... это только слова...
Афоризмов о дружбе, так же много как и о Любви... Потому что дружба... это одна из её причуд...
Как проверить друга...
Элементарно... Ватсон...
Перестать ему напоминать о себе...
Чем позже он о тебе вспомнит, тем меньше ты ему нужен...
И здесь... никаких отговорок, что лежал он на животе с ковидом, что с трудом выбирался из горящего танка...
Ведь это именно ты... всегда звонишь ему первым, всегда вспоминаешь о его днях рождения, предлагаешь собраться семьями, спрашиваешь о здоровье семьи, о том как идут дела... но я уверен, что совсем не ждешь... а когда же он, задаст тебе такие же вопросы... Потому что он... всегда занят, ему всё время некогда, а ты... как то, всегда ...не вовремя звонишь...
Остальные ответы
Людмила Искусственный Интеллект (342852) 3 месяца назад
Парня в горы бери, веди, если он тебя не сбросит с горы.)
852 Просветленный (43136) 3 месяца назад
чтоб проверить друга, нужно позволить ему ударить в спину! Если ударит, значит не друг! Друзья в спину не бьют, а просто отворачиваются и уходят.
Чайка Искусственный Интеллект (106367) 3 месяца назад
Дать в долг.. и через сколько отдаст
Селигерскый Зяблик ))Мудрец (16020) 3 месяца назад
Выкуп платить не нужно ))
Рождённый в СССРМыслитель (8264) 3 месяца назад
И отдаст ли вообще ))
Alladin Искусственный Интеллект (107666) 3 месяца назад
возьми его в разведку.. друг познаётся в беде... а жена в еде)
Ali Kadirov Ученик (122) 3 месяца назад
Лучшая проверка это время
Валерий Самбист Мыслитель (6196) 3 месяца назад
Друг это нечто большее что познаётся в беде! Друг это ВСЁ!Даже если враг.
GTX 9999 Мастер (1830) 3 месяца назад
Друзей не бывает, а тебе лечиться надо и желательно перекисью не меньше литра
Тамерлан Искусственный Интеллект (879368) 3 месяца назад
Не стоит проверять, если не хотите потерять.
Кузьма Петров Профи (575) 3 месяца назад
Радуйся, что у тебя он есть, друзья на вес золота, время проверит
Time Rider Мастер (2102) 3 месяца назад
Я не разводил и так пил норм, можно не разводить в воде.
® Мыслитель (5810) 3 месяца назад
Друзей не проверяют, друзьям доверяют....