Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем зажигать Свечу... в комнате, где много света? психология:)

•♕• КоЛюЧкА •♕• Мудрец (17890), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Arlekin Профи (677) 3 месяца назад
Чтобы согреться ЕЁ теплом ;)
•♕• КоЛюЧкА •♕•Мудрец (17890) 3 месяца назад
Arlekin Профи (677) •♕• КоЛюЧкА •♕•,
Остальные ответы
bonbon Мыслитель (8901) 3 месяца назад
чтобы нарисовать огонь
Ночной странник Искусственный Интеллект (370809) 3 месяца назад
Таки... Для этого... Как его... Романтизму... однако... Доброго вечера!..
•♕• КоЛюЧкА •♕•Мудрец (17890) 3 месяца назад
Доброго и теплого вечера!:)
Городская ласточка Просветленный (20210) 3 месяца назад
У нас традиция такая - зажигать свечу и загадывать желание, когда собираемся за столом (особенно когда в доме гости).
Луна ЛунаМастер (1754) 3 месяца назад
:))
***Danko*** Искусственный Интеллект (157958) 3 месяца назад
Она создает романтическое настроение.

"Свечи у камина
Музыка красива
Нас уносит эта ночь с тобой
Волной адреналина
Ах, эти свечи у камина
Гудзон малина скачать
Красивая картина
Как же ты на вкус приятна
Словно спелая малина..."
Махно Искусственный Интеллект (217126) 3 месяца назад
Небось, нечисти нагнала полную комнату!
Alfa Snake Мастер (2265) 3 месяца назад
Элемент дизайна, атмосферы, настроения.
Бред Питта Мыслитель (6106) 3 месяца назад
Для проведения ритуала, спиритизма, вызова духа.
Abram Pupkin Мудрец (11163) 3 месяца назад
свеча, как и камин, уже давно перестали быть источником света
если исключить все религиозные приметы, то романтика и форс именно в огне. поэтому сейчас печи выпускаются со стеклянными дверцами.
Людмила Искусственный Интеллект (342669) 3 месяца назад
Есть ароматизированные свечи, чтобы комната наполнилась приятным запахом.)
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2048082) 3 месяца назад
Для очищения атмосферы в комнате.
ПобреКюшня Оракул (97834) 3 месяца назад
для запаха
если она арома
БАSТА Искусственный Интеллект (114339) 3 месяца назад
Был такой греческий философ Диоген, который жил в бочке . Однажды он ходил днем по улицам с фонарем, когда его спросили что ты ищешь он ответил: - человека ищу
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1113495) 3 месяца назад
,- спросил удивлённо Эрдем у Джерен, - в турецком сериале:
-"Постучись в мою дверь"?!