Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Слово Нежность... какие у вас ассоциации вызывает? психология:)

•♕• КоЛюЧкА •♕• Мудрец (17890), закрыт 3 месяца назад " />
Дополнен 3 месяца назад
Столько нежности, Господи. Воздух, крыло.
Третий день снегопад. Даже ночью бело.
Столько нежности, Господи, маленьких крыл,
Будто Ты мне все тайны сегодня открыл.
Не словами, а прикосновеньем одним
К волосам и губам, и ресницам моим.

Лариса Миллер
Лучший ответ
Arlekin Профи (677) 3 месяца назад
Моя любовь ...Беру твою руку и долго смотрю на неё,
Ты в сладкой истоме глаза поднимаешь несмело:
Вот в этой руке — все твое бытие,
Я всю тебя чувствую — душу и тело.

Что надо еще? Возможно ль блаженнее быть?
Но ангел мятежный, весь буря и пламя,
Летящий над миром, чтоб смертною страстью губить,
Уж мчится над нами!
•♕• КоЛюЧкА •♕•Мудрец (17890) 3 месяца назад
Я люблю тебя...
Arlekin Профи (677) •♕• КоЛюЧкА •♕•, А я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ моё Солнышко
Остальные ответы
Raспояс Обелискович Оракул (62621) 3 месяца назад
Нежность отношений, нежность любви, нежность души, нежность любимой пироженки =))))
Елена Искусственный Интеллект (469785) 3 месяца назад
сразу песню вспоминаю про нежность
Relanium_228 Искусственный Интеллект (294686) 3 месяца назад
ээээ... ммммммммм... ну я даже не знаю что сказать
Смена узора Мудрец (16554) 3 месяца назад
Сериал с таким названием.
Доброго и уютного вечера!:)
Алексей Симоненко Просветленный (22225) 3 месяца назад
Ассоциаций масса, от звездопада и брызг морских
дуновение ветерка в вечернюю прохладу
и гомон детворы мирских, когда с ними нету сладу )))
Сновидец Оракул (54436) 3 месяца назад
В детстве гуляли с пацанами в палисаднике. Один из них нассал на карбид, карбид начал шипеть от мочи и он, смотря на пенистую белую жижу говорит каким-то рекламным - "красота и нежность"
СновидецОракул (54436) 3 месяца назад
вспомнил, не красота и нежность, а "молоко и нежность"
Галина Гуру (3363) 3 месяца назад
Нежность-это вкус торта со взбитыми сливками.
Александр Хейнонен Оракул (61703) 3 месяца назад
Мы — нежность, мы — нежность
Мы -вечная нежность друг друга!

Удачи!
Ведьма Ная Ученик (106) 3 месяца назад
У меня слово "нежность" ассоциируется с розовым цветом. А ещё с любовью, симпатией...
KA°WАY Просветленный (36404) 3 месяца назад
Нежное соприкосновение пальцев