Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему некоторые местные экономисты так переживают про курс рубля относительно зарубежных валют?

Колыван Поджопников Искусственный Интеллект (103492), закрыт 3 месяца назад
Проведу небольшой ликбез: рублями расплачивались задолго до введения американских долларов. Да что там доллары, рубль на три века старше самого фунта стерлингов! Ну а ЕВРО вообще смешно ставить к сравнению в данном контексте.
Рубль был задолго до основания этих валют и останется после их исчезновения.
А его курс неизменен -ровно 100 копеек.
Лучший ответ
Паха Мудрец (12851) 3 месяца назад
молодые еще, пуганные ...неопытные )))
Остальные ответы
Sergey A.M. Искусственный Интеллект (315804) 3 месяца назад
Ну а ничего что в этой убогой рыночной "недоэкономике" где мы сильно зависим от иностранных товаров курс рубля, крепко привязан к курсу $ ?Как только доллар начинает рости, он тянет за свобой все цены в рублях в магазинах России. Вы господин кремлебот это прекрасно понимаете, в отличие от большинства недалёких путинопоклонников сидящих на этом сайте. Даже на любимом многими алиэкспрессе при скачках $ цены в рублях моментально поднимают.
eotswotmПросветленный (25903) 3 месяца назад
Ты виски пьешь что ли? Про какие ты иностранные товары всё время говоришь?
НатальяГуру (4875) 3 месяца назад
Убогий нанятый укр все ходит сюда тявкать про чужую ему экономику забыв что своя давно в заднице
Конрад КарловичПросветленный (41264) 3 месяца назад
Да Сергей до начала 00 все так и нас в России и было но когда привязку жесткую к доллару убрали теперь все намного мягче в 2014 кажется доллар скакнул чуть не вдвое на цены это мало повлияло разве что на технику некоторую. А у кого были баксы так еще и выиграли)
852 Просветленный (43136) 3 месяца назад
переживают что не успели купить доллары, а накопления в рублях очень быстро обесцениваются.
Вот кто то хотел купить дом, собрал пол суммы, а она превратилась в четверть, теперь еще собирать, но уже больше. Вот и переживают!
eotswotmПросветленный (25903) 3 месяца назад
Глупое ты создание. Никто на дом не копит в наше время.
852 Просветленный (43136) eotswotm, что ты за ушлепок, тебя кто за язык тянул?
Дырка от бублика Просветленный (21329) 3 месяца назад
Много покупаю товаров привязанных к евро. Естественно курс евро беспокоит .
Progect Оракул (89253) 3 месяца назад
Что есть рубль монету рубили на части от сюда и пошло название рубль то-есть обрубок монеты....
Mike SuperB, deModeratorИскусственный Интеллект (127345) 3 месяца назад
Это сруб круглого металлического прутка. А монету коцали фальшивомонетчики, по чуть-чуть, чтобы отлить новый пруток из "сэкономленного" материала.
ПешеходГуру (2535) 3 месяца назад
Не монету а гривну, брусок серебра или золота, который носили на верёвочке на шее (загривке), отсюда гривна, а отрубленный кусок- рубль.
. Оракул (99727) 3 месяца назад
дело в том что на твои рубли некто ничего не продаст из того что нам надо
eotswotmПросветленный (25903) 3 месяца назад
А что тебе надо? Наркотики, оружие?
. Оракул (99727) eotswotm, ну к примеру в РФ нет своих семян картофеля, свеклы и почих сельхоз культур, зависимость и в животноводстве для воспроизводства поголовья. Да и в промышленности дела не лучше и станки и прочая мелочёвка всё купается за волюту. Проще перечислить а есть ли что своё на 100%, мож что и есть но мне неизвестно, даже лекарства сплошь и рядом из импортных компонентов клепают
Secutor Просветленный (47583) 3 месяца назад
Да пофиг на курс иностранных валют! Россия производит абсолютно всё - от микроэлектроники мирового уровня до самых лучших и полезных в мире продуктов питания и ничего за доллары и евро не закупает, так что на россиянах подорожание доллара и евро никак не отразится! Нам с тобой, настоящим патриотам, это абсолютно очевидно!
Повелитель СкелетовПросветленный (33461) 3 месяца назад
***Россия производит абсолютно всё - от микроэлектроники мирового уровня до самых лучших и полезных в мире продуктов питания***

И вот это абсолютно неправда.
Российская микроэлектроника очень дорогая, ее нельзя встретить в потребительских устройствах, те же отечественные пк на отечественных процессорах, стоят очень дорого даже на фоне топовых процессоров от Интел.
Не поддерживают x86 приложения и операционки.
Но даже в отечественных пк не все микросхемы, не все компоненты полностью российские.
Взять расхваленные российские ССД, и если память у нас для них еще как то производят, то контроллеры для них - не могут.
А стоят такие ССД в разы дороже импортных аналогов.
Так что про микроэлектронику мирового уровня это неправда.
Повелитель СкелетовПросветленный (33461) 3 месяца назад
Пройдемся по оборудованию - если зайдешь на любое отечественное производство (даже военное), то ты там не найдешь ни одного российского оборудования:
Приборы - тоже не российские.
Обыкновенные мультиметры и те из Тайваня.
Повелитель СкелетовПросветленный (33461) 3 месяца назад
***так что на россиянах подорожание доллара и евро никак не отразится***

Практически все товары в России, особенно техника зависит от курса доллара.
Даже если этот товар произведен в России, но оборудование для этого продукта было закуплено из за границы, сырье закуплено из за границы
eotswotmПросветленный (25903) 3 месяца назад
Ты прав, Пятачок, Россия даже xoxлостан кормит. В хохлостане-то с курсом всё хорошо.
Loony Искусственный Интеллект (552427) 3 месяца назад
Как-то совершенно случайно, падение рубля совпало с заявлением производителей о росте цен на хлеб на 15-30 процентов.
Наверное, это случайное совпадение.

Я, например, в экономике ничего не соображаю. А вот, со зрением проблем не имею - по ценникам в Окее" очень чётко видно, что цены растут. Даже, на "отечественные" продукты.
eotswotmПросветленный (25903) 3 месяца назад
Конечно же это будет первое подорожание с 1992 года.
Кузьма Петров Профи (575) 3 месяца назад
Потому-что люди копя деньги на жизненые и семейные цели, а гос власть должна обеспечить экномическую гарантию для накопления семейпых средств! Если власть не может это обеспечить, она должна освободить места для новых представителей власти!
Повелитель СкелетовПросветленный (33461) 3 месяца назад
Считается, что через инфляцию государство стимулирует людей тратить деньги, чтобы экономика развивалась от притока денег, накопительство для экономики неполезно. Поэтому совсем без инфляции невозможно. Люди для того, чтобы избежать обесценивание делают банковские вклады. А эти вклады уже работают на благо экономики, например в качестве кредитов бизнесменам.
eotswotmПросветленный (25903) 3 месяца назад
Америка тебе очень нравится? А про то, как там грохаются пенсионные (!!!) фонды знаешь?
Кузьма Петров Профи (575) eotswotm, я живу здесь, а ты откуда приехал?
Василий Орлов Искусственный Интеллект (127906) 3 месяца назад
ер предложила поставлять вооружения днр и сразу упал рубль. Вот так заявлениями они и обесценивают рубль намеренно и зарабатывают на этом миллиарды т. к. знают момент когда рубль будет падать а доллар расти. Штрафовать их за заявления ведущие к падению национальной валюты и отправлять в отставку!
Повелитель СкелетовПросветленный (33461) 3 месяца назад
*** Штрафовать их за заявления ведущие к падению национальной валюты и отправлять в отставку! ***

Как ты себе представляешь штрафовать людей, которые не попадают под законы РФ?
Кузьма ПетровПрофи (575) 3 месяца назад
там все одно ворье!
Education Оракул (84500) 3 месяца назад
Вот ваши вопросы показывают, как вы далеки от реальности в своих мыслях. Не ты один странный такой, вас тут команда путиноидов, жаждующих войны и славы и восхваляющих своего политического Бога. Но вы такую ересь несёте
eotswotmПросветленный (25903) 3 месяца назад
Чубайс, а, Чубайс, поделись коробкой из-под ксерокса
Повелитель Скелетов Просветленный (33461) 3 месяца назад
Хорошая шутка.
Древность валюты ровным счетом ничего не значит.
Но вот что примечательно - сейчас нельзя оплачивать покупки любыми рублями, которые были выпущены до деноминации. А значит нынешнему рублю всего навсего 25 лет. И напротив, можно взять любой доллар США, и расплатиться им сегодня. Не будут принимать разве что доллары конфедерации, которые сегодня представляют собой коллекционную ценность сами по себе.

Важен даже не курс рубля, а его покупательская способность, и эта способность со временем явно уменьшается. Естественно у людей бомбит по этому поводу.
eotswotmПросветленный (25903) 3 месяца назад
Хрень. Даже каклы в оные времена не брали в обменниках бумажки по одному доллару.
Повелитель Скелетов Просветленный (33461) Что значит хрень? Про то что нельзя расплатиться любым долларом? Так речь идет про США - там у них можно расплатиться любым долларом, любого года выпуска. А в других странах никто вообще не обязан принимать иностранную валюту в качестве платежа.
eotswotm Просветленный (25903) 3 месяца назад
Просто про гривну вообще стыдно вспоминать.

П. С. во всех украинских фильмах, когда говорят про деньги, цены и тд, говорят исключительно про доллары и никогда про гривны.

Ниже видим про рост цен на хлеб в 2007 году и курс доллара в 2007. Это для тех, кто с мозгами. Самый дешёвый доллар был в 2007 году. Чего ж цены-то росли?
EducationОракул (84500) 3 месяца назад
При чем тут гривна вообще
eotswotm Просветленный (25903) Чубайс, так охота знать ради чего скакать.
eotswotmПросветленный (25903) 3 месяца назад
....и про курс рубля вопят каклы, потому что про гривну вспоминать вообще стыдно
Education Оракул (84500) eotswotm, какие каклы? Вот мне лично дела нет ни до каких каклов, живут они там и живут, как хотят и где хотят, это их дело, не моё. Мне важнее тут у себя дома жить нормально. Из за курса рубля выросли цены на гаджеты, автомобили, металл, стройматериалы. Не подстроиться, ни машину не сменить. Да в куй мне ваши каклы не уперлись и желание властвовать, верните доллар по 35, черти пля
ishua ivanov Оракул (94118) 3 месяца назад
Доллар произошел от немецкого ТАЛЕРА, которыи много старше рубля. А курс доллара СИЛЬНО ВЛИЯЕТ НА ЦЕНЫ ДАЖЕ САМЫХ НЕОБХОДИМЫХ ПРОДУКТОВ И ТОВАРОВ В РОССИИ И К СОЖАЛЕНИЮ ЕЩЕ ДОЛГО БУДЕТ ВЛИЯТЬ.
Web ApisПросветленный (46515) 3 месяца назад
Не факт . Нужна лишь политическая воля руководства страны .
ishua ivanovОракул (94118) 3 месяца назад
Знать истинную матчасть и историю никому и никогда не помешает-даже клюквенно, квасному патриоту и любителю онучеи и лаптей.
Web Apis Просветленный (46515) 3 месяца назад
Не было валютного правила и бюджетного отсечения . ЦБ Россси был государственным, а не на службе МВФ и ФРС как обменник .
ако южэ Мудрец (18072) 3 месяца назад
это же не просто так, вот почему:

Тамерлан Искусственный Интеллект (879371) 3 месяца назад
Да потому что большинство товаров импортные, а их цена в магазинах зависит именно от стоимости рубля.
Тибаль Головой Топор Пробит Мудрец (13995) 3 месяца назад
Как раз таки курс рубля никого не интересует, а вот курс иностранной валюты к рублю вызывает опасения.