Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть ли у Вас какой-нибудь свой «козырёк», ну или «козырь», если не секрет можете раскрыть?)

Алена Высший разум (102748), закрыт 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
Самые смелые ответчики!) Спасибо)
Лучший ответ
Ответы Просветленный (20339) 5 месяцев назад
квартира в Москве
Алеха 667Гуру (4905) 5 месяцев назад
Бито )
Ответы Просветленный (20339) Алеха 667, поясни
ТатьянаМыслитель (6185) 5 месяцев назад
Квартира
Ответы Просветленный (20339) Татьяна, большая и не в ипотеку
ТатьянаМыслитель (6185) 5 месяцев назад
Не в ипотеке никогда
Ответы Просветленный (20339) Татьяна, я про свою
Nik ToУченик (114) 5 месяцев назад
Потрясающе, браво!
Ответы Просветленный (20339) Nik To, спасибо, благодарю)
Остальные ответы
не он Мыслитель (6174) 5 месяцев назад
Мне похер
ФЫЗ рыба Профи (804) 5 месяцев назад
Мне больше похер
не он Мыслитель (6174) ФЫЗ рыба, а у мен хер больше
Снежная Королева ~Ольга. Просветленный (20035) 5 месяцев назад
Глупость! Я никогда при всех своих "козырях" не добьюсь того, чего вы можете добиться при "своих"
Алеха 667 Гуру (4905) 5 месяцев назад
Есть, с ним никто поспорить не может, по этому он в секрете всегда остаётся, секретом и называется.
russian vodyara Мудрец (10011) 5 месяцев назад
У меня член не маленький
Высокий Оракул (53573) 5 месяцев назад
Да, конечно и я со всеми делюсь, кно нуждается в этом или кому не везёт. С малых лет с мамой я выучил молитву - Да Воскреснет Бог и разыдутся врази его и да бежат от лица его, ненавидящи его..., -всё зло боится этой молитвы, мы практически никогда не болеем и живём в радости и достатке. (Молитва длинная, не каждому удаётся её выучить).
ᗩዙĐᎮỞนĐ Просветленный (41584) 5 месяцев назад
Да нет ничего. Даже фигу в кармане не держу на всякий случай.)
Антон Полудужка Оракул (52440) 5 месяцев назад
Я знаю как из обычных растений, таблеток делать яды
ms crow Мыслитель (6466) 5 месяцев назад
Раскрою его в самый подходящий момент.
Весна Мудрец (18747) 5 месяцев назад
Алена привет!)
Красотка!
Какой секрет, мудрость прежде всего, терпение, улыбка, мои глаза хитрые))
Алеха 667Гуру (4905) 5 месяцев назад
Осенью такого не бывает )
Весна Мудрец (18747) Алеха 667, у кого как;)
Алеха 667Гуру (4905) 5 месяцев назад
Не поспорить )
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2073298) 5 месяцев назад
У меня есть дар убеждения. Привет, Алена!))
Алена Высший разум (102748) 5 месяцев назад
Привет, Вероничка)
♪♫ ☀ Соловей Проказник ☀ ♪♫ Искусственный Интеллект (190073) 5 месяцев назад
Есть один козырёк. Над подъездом. Но не раскрывается - видимо, там секрет очень секретный )

добрый вечер, АлёнкА )
Алена Высший разум (102748) 5 месяцев назад
Добрый вечер, Соловей)
Ельеана Искусственный Интеллект (127032) 5 месяцев назад
Не совладать тебе со страстью.
Играем! Слово за тобой.
Скажи, какой ты кроешь мастью
Сегодня туз мой козырной?

К какой потянется колоде
Твоя холодная рука,
Перечеркнув на небосводе
Мои желанья на века?

Найдётся ли сильнее карта?
Вот и сразила наповал.
Часы отсчитывал до старта –
В секунды вылился финал.
ЕЛЬЕАНА
Бред Питта Мыслитель (6103) 5 месяцев назад
Мои правила игры в карты, почему я всегда выигрываю, - я хожу всегда с козырей! Цель - вывести сразу все козыря из колоды из игры. Если я слил козыря, то это не значит, что они оказались у противника. Значит, что их уже нет вообще в колоде! И, зная это, я перехожу неожиданно на мелкую артиллерию - забрасываю противника парными, тройными 6-ками! От такой мелочи он не спасётся, и вынужден набирать веер швали из карт. Мой рекорд - я оставил противника с 22 картами на руках одной швали, а сам вышел из игры победителем!

Забрал банк и оставил его (как обычно) с ничем. Пошёл в бар выпил, отметил очередную победу. Нечего себя каталой называть, хоть ты и сидел 15 лет. Твой опыт ничто по сравнению с моими расчётами математики в теории некооперативных игр Джона Нэша-младшего. Не зря он Нобелевку получил.
Татьяна Мыслитель (6185) 5 месяцев назад
Я не замечала, но однажды мне сказал то ли кандидат наук, то ли доктор наук/честно/ "у Вас есть потрясающее качество.. Вы, не замечая можете разговаривать на любом уровне" ./это было правда/
IncognitoSS Искусственный Интеллект (161462) 5 месяцев назад
Возможно моя упертость
Поставив цель, я ее достигаю