Top.Mail.Ru
Ответы

Не заводится инжекторный ваз в мороз

ВАЗ 21099 2004года инжектор. Куплена летом прошлого года, проблем небыло. С наступлением морозов начала подтраивать на холодную и плохо заводиться, но с наката заводилась. Прогревалась и больше не троила. Потом начали плавать обороты, сама по себе либо набирала до 3х тысяч и держала, либо вообще глохла, если ногу на педали газа не держать. Так же при нажатии на газ иногда начинала троить и очень медленно и плохо раскручивать, либо вообще обороты падали и глохла, и были отстрелы в трубу.
Сейчас даже с наката не заводиться, двигатель вроде схватывает, но не раскручивается. Бензин есть. Акукумулятор новый (3 месяца) заряжен 14.5 v сам заряжал. Стартер крутит очень бодро. При включении зажигания бензонасос КАЧАЕТ, его слышно очень даже хорошо. ЭБУ бош, что за прошивка не знаю. Туда не лазил, в таких вещах не разбираюсь. ВСЕ фильтры, масла новые. Залиты сразу после покупки летом, свечи не менял, так как вроде стояли новые(но не уверен). ДМРВ показывает 0.99. Чистил дросель и дмрв полностью со всеми остальными датчиками специальной промывкой, НО, свечи, форсунки, котушка зажигания, ВВ провода, рхх, дд, дпдз, дпкв, дт и дмрв я НЕ менял, стоят старые. Обсорбера нет.

Я понимаю что причин может быть огромное количество, но все таки, может кто то сталкивался с подобной проблемой при таких симптомах, и может подсказать куда стоит лезть в первую очередь. И из за чего В ОСНОВНОМ чаще всего может не заводиться. Пробовал отключать все датчики, оставляя только рхх, дпкв и катушку зажигания, чтобы двигатель запустился в аварийном режиме без показаний с датчиков, тоже не помогло. Я грешу на форсунки и на топливо-подачу. Но не уверен, поэтому решил спросить тут, может кто то знает что делать.

По дате
По рейтингу
Новичок

плавающие обороты.. это ..или подсасывает воздух... или топливопровод забит.. скорей второе

Мастер

чекни свечи, мб в масле. если да менять надо прокладки в свечных колодцах

Искусственный Интеллект