Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Примут ли в детской поликлинике за день до 18-летия?

Ирина Прохорова Ученик (144), закрыт 2 года назад
Как на зло, заболела вчера, нужно вызывать врача. Можно ли вызывать детского врача? И каким образом потом выписываться, ведь старая карточка остаётся в детской поликлинике, во взрослой не будет информации о том, что я врача вызывала? Завтра совершеннолетие.
Лучший ответ
Псевдоним Мудрец (13974) 2 года назад
Что случилось? Чем заболела?
Ирина ПрохороваУченик (144) 2 года назад
Думаю, простуда обычная, температура поднялась, слабость небольшая и горло побаливает
Псевдоним Мудрец (13974) Ирина Прохорова, Афлубин или Арбидол купи и пропей. Афлубин по 20 капель 2-3 раза в день а Арбидол по инструкции там не помню как (по 1 таблетке 2-3 раза в день вроде). Чем заразу в больнице сейчас собирать....
Ирина ПрохороваУченик (144) 2 года назад
Справка нужна..
Псевдоним Мудрец (13974) Ирина Прохорова, Аа, ну тогда понятно, осторожнее там, держи дистанцию чтобы чего не подхватить там
Остальные ответы
qweqwe qweqwe Мастер (1480) 2 года назад
С наступающим, не болей)))
ФОНД ОЗЕЛЕНЕНИЯ.ЛУНЫ Мыслитель (9188) 2 года назад
Так, начальный момент исчисления срока наступления совершеннолетия (18 лет), является следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено начало срока. Например, если 18 лет (совершеннолетие) наступает 6 марта 2016 года, то срок начинает исчисляться с 7 марта 2016 года, календарная дата или день наступления события в расчет не принимаются.
De Amelie Krestyan De Tuari Мастер (1769) 2 года назад
Какой в этом смысл? Главное не принятие, а лечение. Разделения между больницами "Детской" и "Взрослой" специализированное и направлено в первую очередь для разграничения узконаправленной мед. помощи. Простыми словами: в детской лечат детей и специалисты там заточены на лечения детей, во взрослой наоборот. Так стоил ли вам идти не к тем специалистам ради лечения, ведь здоровье у вас одно!!!
Ddanya Гуру (3890) 2 года назад
С 15 точно можно просто по врачам ходить, а если у тебя плохое состояние. Допустим температура 39 то на возраст не будут внимания обращать
Ельеана Искусственный Интеллект (143692) 2 года назад
У них всё должно быть в компьютере.
ЮриЙ Просветленный (33663) 2 года назад
А куда они денутся?!
Врач сразу спрашивает: Сколько ПОЛНЫХ лет?
Кристина Круткас Ученик (17) 2 года назад
Чего-то я не помню, чтоб в школе я сама по врачам то ход. Может. Но обалдеть. С родителями иди. Спрашиваешь. Раз не знаешь.
ПТУ №7 ремесленное Профи (830) 2 года назад
Сейчас у каждого должна быть электронная мед. карта.
А принять - безусловно, примут, обязаны.
Ключ Гуру (4647) 2 года назад
Обязаны, так что приходите.
Алла Дубинина Просветленный (24118) 2 года назад
С таким вопросом лучше к мед. чиновникам они знают лучше- телефон 122
Похожие вопросы