Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как отпраздновать 17 лет ?

ПАША Ученик (154), закрыт 2 месяца назад
Моя подруга хочет отпраздновать 17 летие, квартира есть, денег 10 000 примерно, алкоголь не проблема, колонка есть, телевизор есть, все происходит в конце июля (будет жарко), единственная проблема заключается в том, что 16 летие мы праздновали дома, аналогично с таким же бюджетом и остальными приспособлениями, было круто, ничего не скажешь, только в этот раз хочется чего то необычного, жду предложений, спасибо за ранее
Дополнен 3 месяца назад
устраивать секс вечеринку, бдсм вечеринку, свиг вечеринку, мы не собираемся, прошу предлагать варианты более нормальные, я не хочу сказать, что все это плохое время препровождение и это будет, но не на 17 летие, прошу отнестись с понимаем
Спасибо за ваши ответы, жду еще
Лучший ответ
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ Мастер (1579) 3 месяца назад
Замути что-то вроде вписки
Денис СкибиновМастер (1790) 3 месяца назад
если отбитый на голову то замутить можно
Сашок ТапокУченик (108) 3 месяца назад
Я не русский, что такое вписки? В голову лезет пошлые мысли :)
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ Мастер (1579) Сашок Тапок, правильные твои мысли
ПАШАУченик (154) 3 месяца назад
ну вписка это не наша тема, нас будет около 5-6 человек, все девочки, приглашать незнакомых не будем, такое делали на 15 летие ))))
Сашок Тапок Ученик (108) ПАША, может типа девичник.. только без стриптизеров?! :)
Остальные ответы
Марта Малинкина Профи (516) 3 месяца назад
Накупите всяких настольных игр, возьмите спрячьте по квартире всякие шоколадки, маленькие приятные подарочки типа брелков и пусть ищет, напишите бумажки с подсказками где что лежит, устройте типа квест
ПАШАУченик (154) 3 месяца назад
хорошая идея, думаю так и поступим, это примерно на 2 часа, но я все же спрашивала про какие нибудь места, типо боулинг, аквапарк, страйкболл, но это все мы уже делали, поэтому хотелось бы чего нибудь нового
Марта Малинкина Профи (516) ПАША, ну это зависит в каком городе вы живете и какие есть развлечения. В моем например мало таких мест
Yaroslav Qwerty Мудрец (14264) 3 месяца назад
Организуйте девишник в виде свинг вечеринки...
Time RiderМастер (2102) 3 месяца назад
Ахха, тебя ещё дядю, к детям туда пригласить, верно ?) Будет весело, правда ?
Time RiderМастер (2102) 3 месяца назад
Купишь им алкоголь конфеты и презики, так, придурок?)))
Yaroslav Qwerty Мудрец (14264) Time Rider, У них денег не хватит, чтобы меня пригласить...
ПАШАУченик (154) 3 месяца назад
свинг пати мы будем устраивать на 18 летие, либо пойдем в гей клуб, а так хотелось бы отдохнуть перед 18 летием, поэтому надо что-то спокойное, жду вариантов
Я Гаврила! Просветленный (26264) 3 месяца назад
Предков выгнать - пусть на дачу едут. Пиццы заказать и уже пацанов пригласить)))
Можно и самим на даче собраться, но боюсь спалите по пьяни.
ПАШАУченик (154) 3 месяца назад
на дачу они и так поедут (на 99% уверены), с мальчиками проблема, но их тоже найдем, но хотелось бы куда нибудь сходить, на квест там, съездить на природу, но что нибудь более крутое, просто пить не хочется, нужен какой нибудь движ
paDJero Просветленный (24411) 3 месяца назад
Сделайте интимную вечеринку))
ПАШАУченик (154) 3 месяца назад
будет на 18 лет, пойдем в какой нибудь клубешник, но на 17 летие хочется расслабиться и отдохнуть, но просто пить и танцевать нет, поэтому жду Ваших вариантов, но спасибо за идею
paDJero Просветленный (24411) ПАША, что за день рождения такое без танцев и музыки вы хотите?) книги уж точно читать её будете
1984 Просветленный (24298) 3 месяца назад
одень свежее белое постельное белье, прими душ, надень чистые белые труселя, залезь в кровать и обосрись
ПАШАУченик (154) 3 месяца назад
вариант не самый плохой, но боюсь это не наш фетиш :))))
нас больше привлекает бондаж ))
Лялька Оракул (68010) 3 месяца назад
Что значит "алкоголь-не проблема"? Без алкоголя будет, надеюсь? Подготовьте викторины, квесты, призы недорогие. Будет весело!
ПАШАУченик (154) 3 месяца назад
без алкоголя не обойтись, это важная часть праздника, с викторинами не очень хочется заморачиваться, а сидеть просто пить и танцевать не очень.
жду еще вариантов, спасибо за ответ
Лялька Оракул (68010) ПАША, в 17 лет алкоголь - это деградация.
Бред Питта Мыслитель (6106) 3 месяца назад
Ужрись, но не сегодня! И пусть весь мир подождёт...
ПАШАУченик (154) 3 месяца назад
хорошее предложение, но боюсь, что уже не оригинально, мы так уже делали, но спасибо за совет, надеюсь будут еще предложения
syst wow64 Ученик (209) 3 месяца назад
зайди в какую нибудь популярную игру пример дота, и в голосовом чате попроси игроков "ребят у меня сегодня др оденьте колпаки пжжжпжп", и ты столько пожеланий тебе твоей семье получешь, особенно твоей маме
Александр Мотадор Искусственный Интеллект (121467) 3 месяца назад
Устройте бойню на мыльных пузырях, жесткий расстрел покимонов из окна, через смартфон и конечно же Чат Рулетка!
Ну очень скрасит ваш досуг. Хотя мальчики могли бы занести тысяч по 15000 каждый, ради приличия!
Александр Алиев Ученик (104) 3 месяца назад
Я бы вам посоветовал организовать вечеринку на природе. Гарантирую у вас останется масса незабываемых впечатлений. А арендовать всё необходимое для её организации, включая посуду и расходные материалы вы можете на сайте https://rentaposudy.ru/rashodnyj-material
Alonso Torres Ученик (75) 3 месяца назад
Прыгнуть с парашютом всей компанией и отметить второй день рождения, сыграть в зарницу, рафтинг, устроить крутейший флешмоб, устроить спектакль (добрая сказка) и поставить в сиротском доме, сходить на концерт или в караоке...
masha20072001@yandex.ru Ученик (11) 3 месяца назад
Если лето и тепло, то лучше на каких нибудь карьерах, на всю ночь или погулять по носному питеру или на даче, на природе.