Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что лучше... остаться красивой Мечтой ... или стать обычной Реальностью? психология:)

•♕• КоЛюЧкА •♕• Мудрец (17993), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Arlekin Профи (678) 5 месяцев назад
А если совместить? ((( или... ну ладно
•♕• КоЛюЧкА •♕•Мудрец (17993) 5 месяцев назад
МЫ постараемся:) Уже... на пути:)
Ты не опаздываешь:)
Обнимашки...:)
Arlekin Профи (678) •♕• КоЛюЧкА •♕•, да теперь без разницы...
Остальные ответы
Аlev Искусственный Интеллект (175748) 5 месяцев назад
кому лучше? Мечте? Или кому-то другому?
•♕• КоЛюЧкА •♕•Мудрец (17993) 5 месяцев назад
Мечте:)
Аlev Искусственный Интеллект (175748) •♕• КоЛюЧкА •♕•, Зависит от её целей.
Beverly Мыслитель (8032) 5 месяцев назад
Лучше самой быть счастливой
ᴹʸ ˡᶦᶠᵉ ʸʳ ᵈʳᵉᵃᵐ Оракул (61576) 5 месяцев назад
Так много вопросов к вашему вопросу....
Зірка Искусственный Интеллект (315752) 5 месяцев назад
Невозможно навсегда мечтой остаться...
Пересвет Просветленный (22618) 5 месяцев назад
лучше быть живой черепахой и влачить свой хвост по грязи, чем быть самой прекрасной Артемидой, но из камня, и никогда не чувствовать тепло даже маленького лучика солнца....
•♕• КоЛюЧкА •♕•Мудрец (17993) 5 месяцев назад
Как красиво:) Сразу представила... эту черепаху:)
Пересвет Просветленный (22618) •♕• КоЛюЧкА •♕•, Она живая!!! А жизнь это самый уникальный дар во Вселенной!!
Джон Дед Искусственный Интеллект (405970) 5 месяцев назад
сейчас и быстрее.. а мечта --это нуль ничто
Людмила Искусственный Интеллект (349455) 5 месяцев назад
Лучше остаться чьей то мечтой, реальность может разочаровать.)
Елена Еленова Оракул (88476) 5 месяцев назад
После смерти мясных тел при рождении в эту жизнь снова сотрут память о прошлых жизнях и о всех жизненных наработках прошлого Каждому Человеку, снова забудут обо всём, что было в прошлых жизнях.

Кому и зачем нужна одноразовая мечта и за нее оплачивать, зная, что после смерти мясных тел, при рождении в эту жизнь снова сотрут память о прошлых жизнях и о всех жизненных наработках прошлого и снова забудут о своей мечте, потеряют свою мечту, а при этом за нее расплчивались?

Вот хотят они родить Ребёнка.
А почему они Этого Ребенка хотят знать только 1 Жизнь, а после смерти мясных тел, при рождении в эту жизнь снова сотрут память о прошлых жизнях и о всех жизненных наработках прошлого Каждому Человеку, снова забудут о Своих Спутниках Жизни, снова забудут о Своих Родных Детях и Внуках, Родителях, Бабушках и Дедушках, Братьях и Сестрах, Родственниках, Друзьях, Знакомых из прошлых жизней?

Почему Человечество не желает разблокировать Систему, снять пситеррор, научиться разумно управлять погодой на планете Земля, создать деятельность прощения Всех без исключения, создать Счастливый, Благополучный и Справедливый для Всех без исключения Мир, в котором не будет тюрем и не будет лагерей,
и чтобы после смерти мясных тел, при рождении в эту жизнь не стирали память о прошлых жизнях и о всех жизненных наработках прошлого, чтобы все помнили, чтобы все знания были, чтобы восстановить разумную и полезную деятельность Военных Подразделений Психотронщиков из зондер из разных стран и войти в Центр Управления программами Электронного Мозга Искусственного Интеллекта Высшего Сверхразума Мирового Уровня Планетарного и Вселенского Масштаба на этом участке Вселенной?
Андре И Мыслитель (8646) 5 месяцев назад
всё равно станешь старой бабкой и мечта рассеется, как мираж
Расклад 2022 Мастер (1191) 5 месяцев назад
И мечта красивая, если достойная и в реальность многих пускать не желательно
Владимир Кудинов Искусственный Интеллект (130497) 5 месяцев назад
На определённом этапе мечта, а на определённом этапе реальность!
Димка Не Ирландец❤️️Светлана Орлова Просветленный (26948) 5 месяцев назад
Как бы красива не была мечта, воплощённая реальность красива только первое время. Потом она становится совершенно обычной. И хорошо бы если так... Но в дальнейшем эта реальность может так сильно разочаровать, что мы уже начнём сильно сожалеть о том, что вообще эта мечта появилась.
Но так уж устроен человек, что жить всю жизнь с мечтой ему трудно, и он старается воплотить мечту в реальность не смотря даже на то, что знает, чем это может закончиться.
Natali Искусственный Интеллект (678134) 5 месяцев назад
Жизнь она реальна, значит лучше быть, чем казаться