Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В мире теологами насчитано много тысяч богов. В каком смысле атеисты утверждают, что бога нет?

Rob Roy Ученик (162), закрыт 2 месяца назад
Rob Roy: но ненулевая разница есть." />
Дополнен 3 месяца назад
Айвасс: "Чтобы быть атеистом, достаточно не верить в любого из богов. если вы не веруете в 3505 богов, а другой не верует в 3506 богов, между вами и полпроцента разницы нет."

Rob Roy: но ненулевая разница есть.
Дополнен 3 месяца назад
Разница в одного Бога весьма значительная разница.
Дополнен 3 месяца назад
Своё Божество не надо стесняться. Вкедь Знание человека определено как то, что говорит ему его бог. Бог Атеистов говорит им (врёт им), что Бога нет.
Дополнен 3 месяца назад
Своё Божество не надо стесняться: "Кто постыдится Меня и Моих слов, того постыдится и Сын Человеческий" Лк 9:26.
Дополнен 3 месяца назад
Верующий возразил: "гностический атеист на 100 процентов уверен, что нет никаких богов у него и вокруг."

А транс-женщина на 100 процентов уверен, что он - женщина. Потому что сатана сказал ему. Его бог.
Дополнен 3 месяца назад
Его бог сказал ему две вещи: 1. он женщина, 2. ни бога, ни сатаны не существует. Жизнь не то, чем кажется. Никогда не приходило в голову, что есть ложь?
Дополнен 3 месяца назад
Теория (в Физике, Математике, Биологии) сама по себе имеет авторитет? Нет.
Все сводится к двум авторитетам: Бог, сатана. Потому что никакая логика не может сказать трансженщине, что он женщина.
Дополнен 3 месяца назад
Что? Я виноват, потому что отказываюсь видеть, насколько сложны и разнообразны люди? Многие люди лежат в психиатрических клиниках из-за фикс-идей. Если такая политика будет продолжаться, в психбольницах не будет людей. Я не атакую транс-сообщество и безбожников, потому что неприятельская атака всегда имеет злость и желание навредить. Я не чувствую злости.
Дополнен 3 месяца назад
Атеист ответил: "а может у тебя самого идея-фикс?" Тоже самое говорили и о Христе дикари: "Не бес ли в Тебе?", "врач, исцели самого себя", "вот мы узнали, что бес в тебе", "родственники хотели взять Его, ибо говорили, что Он вышел из себя".
Лучший ответ
А.П. Делириев-Белых ‖ Гений (62960) 3 месяца назад
теологами насчитано много тысяч богов
следовательно - что бога/богов нет
хоть одного штоль предъявили
Остальные ответы
Cosinus Green Мастер (1739) 3 месяца назад
насчитано ПРИДУМАННЫХ богов, а не реальных
а вот реальных-то.... не обнаружено
Илья Пророков Мудрец (15318) 3 месяца назад
"Боги существуют, но они не являются тем, как их понимают необразованные массы. Не атеист тот, кто отрицает существование богов, которым поклоняются толпы, но он тот, кто устремляет мысли масс к этим богам."
(Эпикур)
Balram Искусственный Интеллект (142976) 3 месяца назад
Вот весь смысл атеизма-страусизма!
Григорий ПроцюкПросветленный (22850) 3 месяца назад
На верующего больше похоже)
Cosinus Green Мастер (1739) Григорий Процюк, Так и есть Не хотят видеть реальность, живут иллюзиями.
Павел ВоронинОракул (64702) 3 месяца назад
да-да, именно верующие в богов верят и в то, что страус прячет голову в песок, от этого всю жизнь и стадают...)))
Balram Искусственный Интеллект (142976) Павел Воронин, Где ты видел страдание ???это твой ум страдает асатанелый!...
Evgeniy Pelevin Просветленный (23701) 3 месяца назад
В принципе правильно. Верховный главнокомандующий один, а в его подчинении сотни генералов и тысячи офицеров.
rita petrosian Мастер (2177) 3 месяца назад
Бог один.
ВладМудрец (17393) 3 месяца назад
Два, матушка и батюшка.
Павел ВоронинОракул (64702) 3 месяца назад
провайдеры разные...
Cosinus GreenМастер (1739) 3 месяца назад
Как посчитали?
Люпин Ученик (215) 3 месяца назад
Главный принцип атеиста - мир не создан Богом, а возник сам по себе. Поэтому они никому ничем не обязаны и не "ждут милости от природы". Они хотят жить своим умом и полагаются на свои силы..
Сила духа Просветленный (32645) 3 месяца назад
А (АНТИ) -ТЕИЗМ-против БОГА-любого. они не признают по указке сверзу-пирамиды власти-сверзу исходят диррективы-кого признавать, а кого отрицать и люди- послушные рабы, следуют их диррективам, а непокорым объявляют войну и преследуют как врагов народа..
Влад Мудрец (17393) 3 месяца назад
А боги верят в людей?
mons jeffi Просветленный (22746) 3 месяца назад
"Разница в одного Бога весьма значительная разница." аха-ха-ха-ха-ха. кому делать нечего с утра...
The Black Monk Гуру (3753) 3 месяца назад
видимо, во всех смыслах
Павел Воронин Оракул (64702) 3 месяца назад
изучите, хотя бы поверхностно, матчасть... мы не утверждаем, что "Бога нет"... мы Его полностью отрицаем, как вымысел неестественности...
Aлександр Мастер (2430) 3 месяца назад
Атеисты не верят сразу во всех богов.
Христиане, иудеи, мусульмане утверждают, что Бог один, и другого Бога нет. Неизвестно, правда, один ли этот и тот же Бог, или несколько разных.
Скрудж Макдак Просветленный (35522) 3 месяца назад
Мне кажется, вы путаете неверие и отрицание. Допустим, ребёнок скажет, что в нашей галактике ровно 10 в миллионной степени планет. Вы ему поверите? Врядли. Но значит ли это, что вы уверены, что такого числа планет точно не может быть? Тоже нет. То есть, чтобы не верить, вам вовсе не обязательно отрицать. Здесь то же самое.
ПТУ №7 ремесленное Профи (822) 3 месяца назад
Все грехи рано или поздно прощаются.
Но не прощаются неверие и многобожие.
Потому что оба эти греха по сути означают
отрицание Бога. Бог может быть только
один единственный, по определению.
Атеисты и многобожники утверждают один
и тот же непрощаемый грех.
ВИК ТОРМыслитель (7449) 3 месяца назад
Кто вам сказал эту чушь?
Александр ЯковлевОракул (55795) 3 месяца назад
Определение придумали люди...
Блэк металист поневоле Гений (64263) 3 месяца назад
В каждой вселенной свой бог, который является подчиненным сверхбога в мультивселенной
V&S Искусственный Интеллект (131718) 3 месяца назад
Это не поиски истины, это поиск фактов :))))
Лариса Захарова Гуру (3248) 3 месяца назад
Это слова Иисуса Христа. А смысл их таков-нести учения Христа всем людям. Кто постыдится рассказывать то, о чем Иисус учил, тех и Христос не будет считать своими учениками.
Твое смятение Ученик (170) 3 месяца назад
Богов придумали жрецы по указке аристократии (считай, бандитов), чтобы было легче управлять народом! Считай, написали заповеди, а не будешь соблюдать - гореть тебе в геене огненной (Хель, Аид, Шеол, Тартар).. ну и для маскировки и личного обогащения добавили нужные обряды. Жрец от слова жрать. Жертвоприношения, пожареные на огне, жрали именно они, а не боги!
Шанс СадовникПросветленный (42133) 3 месяца назад
Точно... Бога нет, сказал Бог голосом человека!!!