Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что может помочь осмыслить... что такое Вечность? психология:)

•♕• КоЛюЧкА •♕• Мудрец (18004), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Джон Дед Искусственный Интеллект (400964) 3 месяца назад
Вероятно я покажусь всем тут--пирдуном помешаным.. но об этом лучше чем В. А. Нюхтилин в книге Мелхиседек--никто не обьяснял..
Остальные ответы
ВЛАДИМИР ДРАГУНСКИЙ Искусственный Интеллект (251281) 3 месяца назад
Вечности нет, для каждого вида свой срок и изменение в другой вид.
Расклад 2022 Мастер (1190) 3 месяца назад
Вечность это когда ты связующее звено, что было до тебя и станет после.
~ Леон ~ Искусственный Интеллект (179796) 3 месяца назад
Повиснуть на руках, на минутку над пропастью.)
Влад Мудрец (17402) 3 месяца назад
Очень просто: Мы сами, как персона, состоим из атомов, которые существуют вечно.... без начала и конца. Космос-не где то в небе или в звёздах, он перед носом. Инопланетяне-это мы, все живые существа на нашей Планете....
Natali Искусственный Интеллект (670283) 3 месяца назад
Смотрите на звёздное небо)
Приятного настроения вам!)
мгновение Просветленный (40561) 3 месяца назад
потомственность и возможности
gabriel g Знаток (317) 3 месяца назад
точно не сидение здесь
VZ Мудрец (17620) 3 месяца назад
на далекой-далекой планете есть алмазная гора, величиной с солнце....
на вершине горы сидит сокол и точит о гору свой клюв...
когда сокол клювом источит алмазную гору до основания -
пройдет один день вечности.
Tale Quale Просветленный (23686) 3 месяца назад
Мне кажется, ощущение Вечности заложено в нас естественно, а вот признание себя смертным существом с трудом и натяжкой укладывается в сознание
ELена Мастер (2466) 3 месяца назад
крайне стрессовая ситуация, выжил и сразу все понял
L/N#.!!! Оракул (81014) 3 месяца назад
вечность- это история планеты- которую так никто и не узучил
Alikhan Zhankin Просветленный (37137) 3 месяца назад
" Господь будет царствовать во веки и в вечность"
Книга Исход, глава 15, стих 18.
Анна БондаренкоУченик (224) 3 месяца назад
Аллилуя! Господь грядёт! :)