Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Инвестиции в недвижимость Москва

Oldi Kitaev Мастер (1862), закрыт 2 месяца назад
Хочу инвестировать в недвижимость, время неспокойное сейчас. Есть вариант бабушкина квартира около метро 33 м2, за 8,5 или новостройка типа ПИКа, Волжский парк за 7 студия 25 м2, но сдача 23й год конец, что выгоднее, с и с точки зрения роста самого объекта и с точки зрения аренды?
Лучший ответ
Otvetus Решалус Ученик (134) 3 месяца назад
В каком районе бабушкина квартира?
Oldi KitaevМастер (1862) 3 месяца назад
Царицино, Печатники, Текстильщики
Otvetus Решалус Ученик (134) Если уверен в застройщике новостройки, то в нее, если нет, то квартира бабушки находится в пределах МКАД. Могут разобрать. Тут твой выбор
Остальные ответы
Имя скрыто Искусственный Интеллект (617260) 3 месяца назад
инвестиция в недвижимость это глупо. Ценник она потеряет со временем. А сейчас цены на квартиры очень сильно завышены.
Oldi KitaevМастер (1862) 3 месяца назад
У меня квартира х3 сейчас, по сравнению с 2019м, где так поднимешь?
Имя скрыто Искусственный Интеллект (617260) Oldi Kitaev, А сейчас всё будет опускаться.
Oldi KitaevМастер (1862) 3 месяца назад
В фантиках, в долларах +40%, что тоже неплохо
a v Искусственный Интеллект (271045) 3 месяца назад
Средняя стоимость квадратного метра в Мск с 2014 года упала с $5000+ до $3000.
Так что так себе инвестиция.

По ходу ПИКА деньги на рекламу кончились, решили тут попастись за 3 копейки, второй день однотипные вопросы от мамкиных инвесторов.
Oldi KitaevМастер (1862) 3 месяца назад
Ты профиль то посмотри и вопросы, прежде чем вводы делать
Руслан Комраков Оракул (63896) 3 месяца назад
Заходить в перегретый рынок жилья сейчас - очень странная затея.
Ирина Барон Просветленный (45725) 3 месяца назад
Самые ходовые под сдачу в Москве у метро. Спрос будет всегда. Это же Столица. удачи вам.
M-402 Искусственный Интеллект (134744) 3 месяца назад
Бабушкина квартира - тут важно под реновацию не попасть. Судя по метражу это не Сталинка? В 5ти этажах брать нельзя - пойдёт под реновацию. Надо брать кирпичную Хрущевку.
ПИК симпатично, но вот то что это в будущем смущает... Ещё на отделку надо будет тратить...
Oldi KitaevМастер (1862) 3 месяца назад
Отделка уже сделана в квартирах, а ждать конца 23го
M-402 Искусственный Интеллект (134744) Oldi Kitaev, странно - если отделка сделана, то чего ждать?
Наблюдатель Ученик (38) 3 месяца назад
Лично я за бабушкин вариант.