Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нужно ли миру, чтобы мы его ... понимали? психология:)

•♕• КоЛюЧкА •♕• Мудрец (18084), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Пересвет Просветленный (22590) 3 месяца назад
а человек и есть этот мир, с огромной возможностью быть лучшей частью этого мира. Это я к тому, что мир имеет смысл, только если его кто то осознает, тогда он становится живым и красивым, а иначе вся бездонная вселенная это просто мертвый бессмысленный хлам....
Остальные ответы
Natali Искусственный Интеллект (671043) 3 месяца назад
Конечно, тогда он будет прекрасным)
Джон Дед Искусственный Интеллект (400974) 3 месяца назад
обязательно.. обратная связь плюс программированность наша
СТРАННИК Искусственный Интеллект (1322414) 3 месяца назад
Миру все равно.... Ровно как и нам всем
j Оракул (94352) 3 месяца назад
Нужно ли звезде, чтобы мы дали ей название Сириус?))))

Вот так во всём. Мы крайне переоцениваем свою значимость)))
Тим Канов Просветленный (24354) 3 месяца назад
да не, это нам нужно,
а мир нас сотрет и не поморщится )
Дмитрий Самохвалов Просветленный (49647) 3 месяца назад
А нужно ли лесу, чтобы его понимали муравьи?..)
Екатерина Z Искусственный Интеллект (249814) 3 месяца назад
Здесь надо понимать что такое МИР . Мир -это люди, масса людей, масса состоит из множества людей. Для каждого человека, конечно, важно чтоб его поняли и понимали . Вот как-то так .
Alikhan Zhankin Просветленный (37227) 3 месяца назад
"15 Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.
16 Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.
17 И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек."
1- Послание Апостола Иоанна, глава 2
IamJiva Мастер (2480) 3 месяца назад
мир одушелённое существительное илм неодушевлённое?
если одушевлённое, то какого плана одушевлённость вы допускаете для него в миропонимании своём? кариезные колонии-симбиотичны и разношерстны, кто там только не живёт, минералы передают наследственную информацию дочерним растущим кристаллам при помощи неорганического аналога молекул ДНК.
Устремив взор до предела прочь от желудей, что ожидаете вы разглядеть, - Человека или толпу? (вышестоящие)
Сколько народу нужно для старта начинания? сколько народу уживётся в верхушке власти непротиворечиво властительствуя? откуда возьмутся законы и условия такой возможной совместности?
Александр Трофимов Высший разум (4174837) 3 месяца назад
Вселенной глубоко плевать на человечество в целом и на каждого субъекта в частности.
Кот палиграфович Ученик (186) 3 месяца назад
Конечно ведь без этого не как .Я думаю что смысл жизни нужно тоже понять.
Алла Дубинина Просветленный (24054) 3 месяца назад
Сегодня мир проходит экзамен на согласование представлений- кому то очень выгодно что б и наше восприятие и вводы были однозначными. У каждого свой мир, своя реальность и надо границы этого мира охранять от посягательства. Если мир воспринимать как и мир природы . то конечно ей было б проще выживать при учете человеком ее безопасности.