Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У кого и есть ли в нашем обществе " право на бесчестие" ? Ваши мысли... Спасибо.

ENSO Оракул (59776), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Спасибо тому, кто поставил вопрос в лидеры... Хочется многое сказать на эту тему, но сегодня у меня нет нужных слов, которые были бы камнем и которые были бы лекарством...
Лучший ответ
Просто Зашёл Мудрец (15510) 3 месяца назад
Помните у Гильяровского ?
"В России две напасти:
Внизу — власть тьмы,
А наверху — тьма власти."
:)
Остальные ответы
NONAME Просветленный (46645) 3 месяца назад
У любого есть.
Честь это ведь не обязанность, значит на бесчестие право не нужно.
AgdayneМыслитель (5040) 3 месяца назад
честь это не выше нормы, а норма.
а бесчестие это не норма, а ниже нормы.
мне кажется, мы обязаны быть нормальными, а быть ненормальными у нас нет права изначально.
NONAME Просветленный (46645) Agdayne, норма понятие относительное. Весьма изменчивое в зависимости от состояния социума. Даже в каждой субкультуре есть свои общественно-моральные принципы. На мой взгляд, человек в первую очередь должен иметь собственные, независимые от общества, моральные принципы и следовать им (ну или не иметь и не следовать, по собственному выбору). А обязанности и права дающиеся обществом, ограничиваются нормами законодательства, которые также изменчивы. То есть честь - это внутренний эталон каждого человека, а не нормы поведения диктуемые обществом.
мгновение Просветленный (40460) 3 месяца назад
Нет но есть коррупция и ее результаты фундаментальные с почвой удобренной....
AsinovУченик (11) 3 месяца назад
Пха - ????????
НатальяГуру (4873) 3 месяца назад
Есть дятлы долбящие про коррупцию под знаменем Сороса - на тебя намекаю. Почва удобрена печенька и и обещанием визы в США?
мгновениеПросветленный (40460) 3 месяца назад
а не боитесь результатов оскорбления
Честь и Совесть Гуру (2947) 3 месяца назад
Если у кого либо появится такое право, то это будет человек без стыда и совести, безпринципный...
Народу, который Бог избрал, Он дал подробный закон. Тем не менее Бог изначально сотворил человека праведным и наделил его совестью. Несмотря на унаследованное несовершенство и склонность к греху, оставалось очевидным, что человек был создан по образу и подобию Творца; не утратил он и совесть. Поэтому даже другие народы выработали правила поведения и издали судебные постановления, в определенной мере отражающие Божьи праведные принципы.
" Когда люди из других народов, не зная закона, делают то, что велит закон, они подтверждают, что закон у них внутри. Они показывают, что суть закона написана у них в сердце. О том же свидетельствует их совесть, и в своих мыслях они обвиняют себя или оправдывают."
(Римлянам 2:14,15)
Совесть является нашим компасом по жизни и потерять её, значит потерять в себе человечность и взаимоотноешния с Творцом.
AsinovУченик (11) 3 месяца назад
Приветствую братьев по разуму ????????????????
AsinovУченик (11) 3 месяца назад
Вот вечный ответ:
Jedem das sein
Каждому свой рай.
Каждому своё - неплохой дифферент.
AsinovУченик (11) 3 месяца назад
Дифференциация
Сергей Каплан. Искусственный Интеллект (1353729) 3 месяца назад
у всех есть свое право ...но не каждый его имеет
Вельзевул Просветленный (26801) 3 месяца назад
Агент Лариса Кор.!

В наше время нет тех, у кого есть Честь!

Ваш покорный слуга, на днях обесчестил Женщину, подав ей к гарниру не белое вино, а красное...
Отделался твердым взглядом в свой адрес, но тут же исправил свою ошибку...
Права у нас, коненчо же нет, но разве нас это когда-нибудь останавливало? Глупость - ее объятья нежны, и великолепны!

Однако я рад Вас видеть, в добром здравии!
ENSOОракул (59776) 3 месяца назад
И вам доброго здравия... Только я вовсе не агент чей - то... Прошу не домысливать!
Вельзевул Просветленный (26801) Уже и пошутить нельзя)
A s m o Оракул (73982) 3 месяца назад
У нашей власти такое право ибо народ для них гои и с ним можно поступать как учит их Тора.
Natali Искусственный Интеллект (670108) 3 месяца назад
Нет конечно, но жизнь такая штука, что ошибиться может каждый
Ельеана Искусственный Интеллект (126942) 3 месяца назад
Одному позволено, а другому нет. Делай всё по совести и держи ответ.
Людмила Искусственный Интеллект (342189) 3 месяца назад
Нет, но люди бесчестны и они бесчинствуют.
Иван Богочеловек Мудрец (17835) 3 месяца назад
УЖЕ САМИМ ФАКТОМ РОЖДЕНИЯ ДАЁТСЯ ВСЕМ! НЕ ВСЕ ЧТО ЗЕМЛЯ-ЭТО ТРАМПЛИН ИЛИ В РАЙ ИЛИ В АД
Алина Корогодина Мудрец (11755) 3 месяца назад
В смысле женской чести сейчас все намного лучше и проще, чем в 19веке
Максим Шатаев Мудрец (13828) 3 месяца назад
не сказал бы что это право. скорее выбор. да и в наше время подобное легко прощают, а потому люди не скупятся.
Ад Знаток (375) 3 месяца назад
Мозг выворачивает ваш вопрос
ENSOОракул (59776) 3 месяца назад
Так выверните, глядишь, пустота и заполнится..))
Ад Знаток (375) Загазованных воздухом которым дышим
Alikhan Zhankin Просветленный (36997) 3 месяца назад
Права такого ни у кого нет и никому не дано. Но пользуются этим "правом" как раз те, у кого нет чести - безбожники, сатанисты, так называемые "правозащитники", оппозиционно настроенные граждане, журналисты, либералы всех мастей, рождённые эпохой т. н. постмодернизма.
kolya tushkin Мудрец (10869) 3 месяца назад
Димаш пел sos и иранец сказал-лучше бы этот парень был подонком. если я ещё узнаю что он хороший человек... я буду взбешён )