Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Комплекс Бога? Нарциссизм? Мания величия? Что это?

gl4k Профи (519), закрыт 3 месяца назад
Здравствуйте! Подскажите, может ли у меня быть что-то из вышеперечисленного, или точно нет? Просто хочу разобраться в себе.
Все нижеуказанные симптомы присутствуют, но я не считаю что у меня есть какие либо пороки. К этому добавляется: раньше (сейчас я об этом просто не думаю тк это плохие мысли, а у меня эмоциональный подъем) у меня было стойкое убеждение что я возможно вообще не найду своего человека, тк слишком умная для всех (но это не значит что я образованная!). Хорошо отношусь только к тем, кто и ко мне хорошо, а к тем, кто нейтрально… скорее всего засру или ещё что-то подобное сделаю, потому что если они меня не любят — они глупые. Если хожу на какие-то занятия мне комфортно только при условии что я лучшая в группе. Считаю себя ближе к Богу, как никто другой.
Не надо, пожалуйста, писать бред про то что я ЧСВшница или у меня низкая самооценка и я выделываюсь!!!!!!!!!
Дополнен 3 месяца назад
Ещё я кстати плохо понимаю эмоции других людей, свои у меня имеются, так сказать
Дополнен 3 месяца назад
На картинке симптомы комплекса Бога
Лучший ответ
chikatilo satana Гуру (2506) 3 месяца назад
Типикал нарциссизм. Это не болезнь, а просто черта характера. Мания величия это совсем другое, когда больной железно убеждён, что он всемогущий и может абсолютно всё, а на критику не реагирует и переубедить его невозможно.
Больной манией величией скорее всего не задал бы вопрос на этом сайте. У вас думаю просто характер такой.
Остальные ответы
flesruoy kcuf og Мудрец (11811) 3 месяца назад
и как предлагаешь отвечать на твой вопрос, если ты считаешь себя самой умной и правой во всем?
к психологу сходи и проработай свои проблемы
Амбициозный АбитуриентМудрец (14179) 3 месяца назад
Тут к психиатру надо.
gl4kПрофи (519) 3 месяца назад
Я занимаюсь с психологом, но следующая консультация не скоро. Может тут есть психолог, который может подсказать
Если я права во всем, это не значит что я все знаю)
flesruoy kcuf og Мудрец (11811) gl4k, если тебе твой не помогает, логично, что нужно найти другого. один крошечный человек не может быть правым во всем. потому что он как песчинка в пустыне. или как капля в море.
Валерия Просветленный (21441) 3 месяца назад
психопатка скорее всего, если есть конфликты в обществе
Doc Johnson Высший разум (120573) 3 месяца назад
а психолог здесь причем.... выписка соответствует параноидальному психозу (параноидное расстройство личности) экспансивного типа. это психиатрия, с соответствующим врачом и лечением
ВалерияПросветленный (21441) 3 месяца назад
психопатия плохо поддается лечению
Твое смятение Ученик (170) 3 месяца назад
У вас обычная мизантропия.. смиритесь: люди и их законы - неизбежное зло, без них не проживёшь!
Сам такой..
БобровскаяМудрец (11028) 3 месяца назад
Ну, я бы не сказала, что мизантропия - это обычно. Но, видно, и мизантропы зачем-то Ему нужны.
Анна Бондаренко Ученик (224) 3 месяца назад
Ближе к Богу. Если вы верующая, то просто не думайте что вы самая умная. Бога познать полностью не возможно, а значит это постоянный рост и познание. Познание это процесс а не конечная цель.
я тоже сталкивалась с тем, что недолюбливала другие денаминации в церкви.
Денаминации кокраз складываются из разного образа мышления. Просто будьте снисходительно и милостивы как и Отец наш небесный.
Люди думают так, как они думают. Не пытайтесь это переделать. Только Господь знает как изменить нас. Общайтесь с Ним. Ваше сердце это тайная комната.

Добрый человек из доброго сокровища сердца своего выносит доброе, а злой человек из злого сокровища сердца своего выносит злое, ибо от избытка сердца говорят уста его.
Евангелие от Луки 6:45

Общение равно преображение. С кем поведешся от того и наберёшся. Будем как Христос.

Мы же все, открытым лицом, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.
2-е послание Коринфянам 3:18

Преображение это процесс. Бог вас любит и не сердится, Он вас понимает. Выкиньте из головы сердитого старичка с молнией в руке :)
ishua ivanov Оракул (94148) 3 месяца назад
Вера в загробную жизнь и существование ада и рая.
gl4kПрофи (519) 3 месяца назад
?
Я не верю или не хочу верить в Рай и Ад, я склоняюсь к тому, что мы перерождаемся
ishua ivanov Оракул (94148) gl4k, значит вы не христианин и не принадлежит к авраамическом религиям-,а индуист-это они верят в реанкорнацию.
ms crow Мыслитель (5716) 3 месяца назад
Да я умнее тебя. Ты глупая женщина этого не понимаешь!!!
плотная всем нашим Мудрец (11597) 3 месяца назад
Это называется "Эффект ложной уникальности"
Норма при пубертатном периоде
Но если вам больше 20 лет, то это уже задержка психического развитя
gl4kПрофи (519) 3 месяца назад
Это по-вашему только от возраста зависит?)
плотная всем нашим Мудрец (11597) Не по "моему" Это научный факт
Лариса Брежнева Оракул (90581) 3 месяца назад
Это надо пройти Тестирование у психотерапевта, так не скажешь, может просто эгоистка
Ольга Веснина Просветленный (39497) 3 месяца назад
Что свои недостатки стала видеть, уже есть прогресс.
Еще просто не попадала на того, кто тебе корону поправит лопатой и твое окружение об этом узнает.
Хорошо и грамотно спустят с небес на землю.
Тогда и психолог будет не нужен.
gl4kПрофи (519) 3 месяца назад
Я уже пережила и ни один раз таких людей)
Ольга Веснина Просветленный (39497) gl4k, врядли. Особенно если об этом хорошо осведомлено ваше окружение.
gl4kПрофи (519) 3 месяца назад
Все мое окружение знает этого человека и как сильно я была разбита, я не боюсь показать, что я слабый человек
gl4kПрофи (519) 3 месяца назад
В любом случае, карательная медицина уже не ок давно)
Wang Bobi Профи (877) 3 месяца назад
Скорее нарциссизм... Возможно у вас шизотипическое расстройство, но точнее вам скажет психотерапевт после беседы
Владислав Порезанный Ученик (30) 3 месяца назад
Не думаю, что Бог болен?
gl4kПрофи (519) 3 месяца назад
Я не Бог)
Разрушитель Мифов Оракул (57711) 3 месяца назад
Бог есть Любовь. А ЧТО любите вы?... Или кого? -Никого? В таком случае, вы от Бога дальше, чем от другой галактики! Ну и ЧЕМ вы гордитесь? -Своей Тупостью?! Вы же прекрасно понимаете, что многое, что вы думаете о себе-НЕПРАВДА. Вот, это и вызывает злобу и нежелание принять другого человека таким, какой он есть, реально. Вы не любите НИКОГО И НИЧЕГО. Вот, в этом и есть ваша проблема... Любовь это не просто отношение к другому человеку, а также и к окружающему миру, к разным его проявлениям. Любить можно даже за НЕДОСТАТКИ. А у вас скрытая ненависть ко всему и всем... Впрочем, таких, как вы очень много вокруг. К сожалению... Извините, если я не прав, в чем-то...
gl4kПрофи (519) 3 месяца назад
Все в порядке! У меня при эмоциональном подъеме такие мысли, при нормальном состоянии (а они чередуются) я об этом не задумываюсь. Я любила и люблю, со всеми недостатками
Ельеана Искусственный Интеллект (126951) 3 месяца назад
Не гневите бога - его нет.
gl4kПрофи (519) 3 месяца назад
Таки доказательств что его не существуют — нет) Как и о его существовании. Так что давайте будем нейтральными)
Ельеана Искусственный Интеллект (126951) gl4k, Точными науками доказано. И только для людей с психическими отклонениями - он существует.
ЕльеанаИскусственный Интеллект (126951) 3 месяца назад
Ответила на вашу грубость и невоспитанность.
torrboy Мастер (1399) 3 месяца назад
Ты такая какая есть, мы все разные. Просто плохо знаем друг друга. Все боятся показать свою индивидуальность из за стереотипов и негибкости общества.
...Чет прям на меня нашло)))