Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы когда-нибудь сталкивались с тем, чтобы стал звонить или писать тот, с кем вы не хотели бы встречаться?

ольга бабушкина Ученик (11), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
И это я не бывших девченок или парней. Это про бывших друзей или коллег.
Дополнен 3 месяца назад
И что делать если это очень настырный человек.
Лучший ответ
Умник Разумник Ученик (17) 3 месяца назад
Если вы не хотите, просто не общайтесь. Игнорируйте или заблокируйте. В конце концов никто вас не заставляет общаться с этим человеком. Можете также напрмую ему сказать, что он не интересен. Просто приподнесите в мягкой форме)
Остальные ответы
А.Б. Искусственный Интеллект (160727) 3 месяца назад
Да. Но я не отвечала и не буду отвечать таким. Увы, но я помню, чем наша с ним история закончилась. И не хочу обратно.
`Профи (801) 3 месяца назад
Расскажи пожалуйста что там случилось?
А.Б. Искусственный Интеллект (160727) `, :)))))))) Вы серьёзно? Я не хочу рассказывать. Было и было.
`Профи (801) 3 месяца назад
Он предлагал грязные вещи? Мне дико интересно)
Нова Котя Оракул (91736) 3 месяца назад
Было, просто полный игнор...
Ирина Птичка-Певчая Искусственный Интеллект (121196) 3 месяца назад
Было. Слала лесом и кидала в ЧС.
Причём, и того, с кем не хотела общаться и того, кто дал ему мой номер.
Kotti Yang Оракул (92043) 3 месяца назад
Умение игнорировать - очень полезный навык. Учись.
Войне Война Мыслитель (7078) 3 месяца назад
Я думаю, каждый человек посылается нам с какой-то целью. Нужно вывести ситуацию на чистую воду. Понять, что человеку нужно на самом деле, что тебя от человека отталкивает. Возможно, тут есть какой-то незавершённый гештальт.
Сехмет Искусственный Интеллект (376634) 3 месяца назад
Если тебе пишет такой человек, значит ему от тебя что то надо. Быть тебе дойной коровой или нет - решать тебе.
Алина Корогодина Мудрец (11753) 3 месяца назад
Выясните причину его внезапного интереса, и от этого пляшите, как говорится
Моше Бельферман Знаток (274) 3 месяца назад
Случается... Нельзя всю жизнь таить зло...
Оська Мудрец (19154) 3 месяца назад
Я обычно доходчиво объясняю что не хочу общаться.
элина Оракул (73072) 3 месяца назад
Просто ответить, что сейчас вы заняты, и общаться активно не получится. И всё
Весна Мудрец (18516) 3 месяца назад
Ой конечно, у меня есть такая бывшая подруга, и ещё одна знакомая.
Звонят часто и или пишут будто ничего и не было .
Я чаще игнорирую, не общаюсь.
Нет смысла, просто игнор.
BUD HILL Ученик (240) 3 месяца назад
Мне в соцсеть пару раз пытались писать люди, которых я не видел лет по 20, я тупо блокировал их и всё. А телефон просто так я не раздаю, мне и не звонят.
Time Rider Мастер (2107) 3 месяца назад
Игнор навсегда, звонит не перезванивай. Зачем тебе такие психи? Мм?!