Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что подарить? читайте ниже

ПАША Ученик (154), закрыт 2 месяца назад
У моей подруги 17 летие, подруга с которой я знакома уже 10 лет и увы не знаю, то ей подарить, на прошлое др, дарили альбом с фотографиями, ей очень понравился, получилось не плохо, но что дарить в этот раз не знаю
любит:
манги, дарила ей несколько книжек
книги про геев и любовные романы, например "назови меня своим именем"
увлекается музыкой, биологией, химией
ненавидит воздушные шары
в принципе это основное, что я могу сказать, больше не приходит на ум, надеюсь поможете с выбором
либо можно подарить деньги, но я не думаю что это самый хороший подарок
Лучший ответ
Саша Торутанов Знаток (262) 3 месяца назад
Лучший подарок это электрическая дрель
Остальные ответы
Блэк металист поневоле Гений (64259) 3 месяца назад
Ну, если вам обоим по 17 лет, то можно уже...
Подарить себя
мария веола Ученик (100) 3 месяца назад
это я же, просто с другого аккаунта
наша дружба закончиться сразу после постели, хотя вариант не плохо
Nemo Мастер (1128) 3 месяца назад
А вот и идея для подарка.
Возьми то что хочешь и акуратненько запихай это в воздушный шар (не просвечивающийся), надуй его и протяни подруге. Если откажется то лопни шар при ней. Если возьмёт - то скажи мол "Ну шарики ты не любишь. Эх. Можешь лопать его" хотя она сама должна догодаться. Шар то тяжёлый будет.
мария веола Ученик (100) 3 месяца назад
это я же, просто с другого аккаунта
хорошая идея, спасибо
Сварог Просветленный (48165) 3 месяца назад
Перфоратор подари. Он полезнее книги про гомиков и обязательно пригодится в жизни.
Иван Иванов Мудрец (15261) 3 месяца назад
После 10 лет дружбы.... спрашивать у народа на игре, что хочется получить в подарок - это нонсенс....
Паха Мудрец (12918) 3 месяца назад
подари ей обзорную экскурсию по своему городу !!!
Зина Лотника Профи (975) 3 месяца назад
НА ДЕНЬГИ ПОДРУГА КУПИТ СЕБЕ ТО ЧТО ЕЙ НУЖНО ---НА ДЕНЬГИ КУПИЛА СЕБЕ ВОДОЛАСКУ С ВОРОТНИКОМ И ТЕПЕРЬ ЕЕ
ОДЕВАЮ И ЗНАЮ ОТ КОГО ЭТОТ ПОДАРОК НА ЕЕ ДЕНЬГИ А ЕСЛИ НЕ ЖЕЛАЕШЬ ДЕНЬГИ ТО ПОСМОТРИ КРАСИВЫЙ СУВЕНИР
Ирина Плотникова Просветленный (22756) 3 месяца назад
Тоненький серебряный браслет в виде цепочки.
Иван Сергиенко Ученик (104) 3 месяца назад
Подарите ей какой-нибудь необычный сувенир. К примеру, я для своей подруги приобретал на сайте https://winestoppers.ru/ копилку для винных пробок ручной работы из натурального дерева. По-моему это отличный подарок за небольшие деньги.
слёзкиБэкНаГёма Ученик (118) 3 месяца назад
Понимаю, что ты уже дарила мангу, но вот моё предложение...

Собери что-то типо бокса ( манга + карточки с отдельными эпизодами из неё или просто арты + мб маленькую статуэтку или светильник, сейчас же разные есть и по манге/аниме тоже)

А ещё, свяжи (можно просто тугой косичкой) из мулине или любых других ниток две лямочки одного цвета, одну возьми себе, а другую подари ей ( это в 100 раз лучше всяких кулонов и каких-то металлических браслетов, как говорится мелочь, но приятно????????)

Надеюсь чем-то помогла~
Tale Quale Просветленный (23646) 3 месяца назад
Какой-нибудь гаджет для съёмки, ну там стойку с круглым светильником и креплением для телефона, тик токи снимать, или мини-колонку, кружку-термос, украшения, если только ты знаешь её вкус, настольную игру, вместе повеселитесь)
masha20072001@yandex.ru Ученик (11) 3 месяца назад
Мы вот дарим всякую хрень смешную, мемную, наеоейки с мемами, стринги-трусиля, китайские вкусняшки- дошики, духи, настолки. Лучше много мелких подарков и основной средний, например духи, повер банк, увлажнитель воздуха, колонка (это основные) и много вкусняшек, ништяков, масок, пижамка может
Вадим Горев Ученик (112) 3 месяца назад
дилдак (тентакли). А как по мне лучший подарок - фильтр для воды