Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что ожидает в личной жизни?

Роман Трутнев Ученик (101), закрыт 2 месяца назад
Уважаемые! Прошу, посмотрите кто владеет таким даром, что ожидает меня в личной жизни в ближайшем будущем? Спасибо, дорогие!
Роман 25.04.1989
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4794035) 2 месяца назад
Ответ на Ваш вопрос...

Король червы

Вы будете любимы, ведь наступил благоприятный период для любви в вашей жизни.

Валет бубен

Возможна ссора с любимым человеком. Встреча отсутствует.

Туз треф

Вы допустили ошибку: подумайте, в чем вы были неправы. Новая любовь.
Остальные ответы
Валентина Астапенко Мудрец (14908) 3 месяца назад
Смотрела до пол года. Вам жизнь предоставит серьезный шанс в личной жизни. Новое знакомство, роман. Если были в ссоре с партнершей, то есть шанс помириться. Вам сейчас все по плечу. Туз пентаклей, 3 кубков. Эти карты могут говорить о том, что вы сможете отпраздновать очень значимую дату для вас, помолвка, свадьба, рождение ребенка, например. Одиночество вам точно не грозит. Семья, друзья скучать не дадут.
Its lifeПрофи (995) 3 месяца назад
Посмотрите пожалуйста
Мы на днях общались вчера и поза вчера сам писал
https://otvet.mail.ru/question/227844273
Только твоя.. Искусственный Интеллект (808788) 3 месяца назад
маг влюбленные дама пент- у вас тут по картам выпадают встречи романтич. с девушкой шатенкой волос темный, знака зодиака земля либо воздух, самодостаточной и независимой при финансах, сейчас вы стоите на каком то выборе принимаете какое то решение связанное с ней и с вашими отношениями