Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Приснилось зелёное сердечко

oNe* Ученик (6), закрыт 3 месяца назад
Привет
Приснилось как мне прислала или поставила на какую-то запись зелёное сердечко смайл коллега с которой недопонимание и не общаемся
Лучший ответ
Дмитрий Донцов Высший разум (2507223) 3 месяца назад
Вы ей нравитесь.
oNe*Ученик (6) 3 месяца назад
Здравствуйте
А посмотрите пожалуйста ещё такой сон?
https://otvet.mail.ru/question/227842753
Остальные ответы
Иван Иванов Оракул (98392) 3 месяца назад
это твой сон и твоё сердце зелёное, ещё не созрело, кислое..
Феоледи Просветленный (22566) 3 месяца назад
Скоро с ней сложатся отношения
Ельеана Искусственный Интеллект (126940) 3 месяца назад
Это уже по-современному (сердечко). К известию хорошему.