Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Для него (неё) ... вы целая Книга или только Страница? психология:)

•♕• КоЛюЧкА •♕• Мудрец (17890), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Признайтесь, пожалуйста, кто это делает?:)
Очень интересно...:)
Лучший ответ
Arlekin Профи (677) 3 месяца назад
Для неё не знаю ...а она ...это
Остальные ответы
СОКОЛ Просветленный (25886) 3 месяца назад
кто вас читает, тот ваш манипулятор, закройте книгу от всех.
Владимирович Искусственный Интеллект (180585) 3 месяца назад
Мы не ждём большего от человека, чем то, что он способен дать.
Впрочем, иногда люди удивляют. Например, неожиданно выходят из ряда вон
Дмитрий Самохвалов Просветленный (48891) 3 месяца назад
Том первый... Из полного собрания сочинений...)
Сергей МатвеевИскусственный Интеллект (173472) 3 месяца назад
Пока ещё - НЕ полного....
Josh Unnamed Ученик (183) 3 месяца назад
Для неё я как туалетная бумага. Без меня ей не обойтись :)
Сергей В. Искусственный Интеллект (100395) 3 месяца назад
Необходимая часть интерьера, чёрный ящик)
Городская ласточка Просветленный (20210) 3 месяца назад
Надеялась, что книга, а оказалась страницей...
ЗефИринка~ Гуру (4197) 3 месяца назад
Я роман с продолжением... многотомник... пока живу меня читают с большим интересом, а когда меня не станет, то будут перечитывать и анализировать своё поведение ...и надеюсь!!!, что оценят ещё больше))))))
Высокий Оракул (52991) 3 месяца назад
Для неё,я и воздух и солнце, как и она для меня!