Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Любовь ... всегда бывает Первой? психология:)

•♕• КоЛюЧкА •♕• Мудрец (17890), закрыт 3 месяца назад " />
Дополнен 3 месяца назад
Лучший ответ
Arlekin Профи (677) 3 месяца назад
Настоящей первой ..а не влюбленностью ...ДА ...https://youtu.be/jzaepBerjyQ
•♕• КоЛюЧкА •♕•Мудрец (17890) 3 месяца назад
Я люблю тебя...
Arlekin Профи (677) •♕• КоЛюЧкА •♕•, Солнышко ну пожалуйста не трать комменты (((...я люблю тебя больше всего на свете
Остальные ответы
Пересвет Просветленный (22512) 3 месяца назад
нет, только измена бывает первой и вполне достаточно ей быть единственной и даже назваться Любовью....
Cinnamon Мыслитель (5092) 3 месяца назад
Нет. Может быть и второй, и третьей, и четвертой.
Irina Polyakova Искусственный Интеллект (259858) 3 месяца назад
По-разному. Мы одноклассники. 45 лет вместе. Это не значит, что м. б. др. интересы. Но муж-это муж. жена-это жена. Свобода д. б. Но и мозги иметь. Иметь свои доходы- это важно. независимость
Anemone Искусственный Интеллект (100879) 3 месяца назад
Истинная - да. К тому же единственной)
Мила Искусственный Интеллект (209990) 3 месяца назад
НЕТ! Бывает и второй, и пятой... И всё-таки ЛЮБОВЬ. Настоящая и сильная. НО!!! Не всем дано...
Podolyanka Искусственный Интеллект (252520) 3 месяца назад
Нет порядковой нумерации у истинной любви!
Integria Мастер (1756) 3 месяца назад
любви не существует.
это психическая установка, обрабатываемая мозгом как мера самовнушения для достижения "эндрофинного поощрения" и выполнения своих биологических потребностей
Высокий Оракул (52991) 3 месяца назад
Любовь, всегда другая, но есть очень сильная и навсегда.