Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Может быть так, что все, что вижу я, вы видите совсем иначе? психология:)

•♕• КоЛюЧкА •♕• Мудрец (17890), закрыт 3 месяца назад " />
Дополнен 3 месяца назад
Лучший ответ
Raспояс Обелискович Оракул (62621) 3 месяца назад
В некоторых случаях может быть именно так, и когда такие люди пытаются найти общий язык то, на этом месте может возникать непонимание =)
Есть другой вариант, это частичность . То есть некие одинаковые или идентичные грани нескольких людей соприкасаются, там и возникает одна общая волна и понимание друг друга =)
Плюс в том, что эти грани можно создавать, копировать или уничтожать при желании у себя =)
Остальные ответы
Владимирович Искусственный Интеллект (180585) 3 месяца назад
Могу взглянуть и Вашими глазами.
Хотелось бы думать )
Елена Еленова Оракул (84081) 3 месяца назад
Надо общаться, чтобы знать о том, Кто о чём думают.
Кому и какие тексты через мысли в мозги в головы приходят?
Кто и какие выводы делает?
Пусть обоснуют.

Добровольные Рабы, согласные со всем и готовые угождать= очень опасные могут быть, они привыкли скрывать все, что им не нравится, они молчат, если им что-то не нравится и молчат, если они ненавидят, они делают то, что им не нравится, но для того, чтобы угодить Другим Людям, пока их всё устраивает и есть ради чего терпеть все неудобства?
Если они будут очень недовольны, то могут резко и неожиданно быстро превратиться в Деспотов Жестоких и Мстительных?
Mystery Time Искусственный Интеллект (134770) 3 месяца назад
Так и есть, даже оттенки цвета) Вообще не понимаю о чём эта мазня.
Эд Мудрец (19059) 3 месяца назад
Фуфлекснаые каартинки не показывай.
вот, мотька, видит хорошо в темноте,
кошко.
Паук хорошо видит, у него 8 глаз.
Но, кто видит лучше паука.?
Стрекоза. У ней пол тела, глаза...
kolya tushkin Мудрец (10869) 3 месяца назад
рекомендую вам посмотреть фильм "Платформа"
Твиксик) Гуру (3602) 3 месяца назад
Самого всегда интересовало, может быть
xofyc Мыслитель (5231) 3 месяца назад
Конечно может и по разным причинам.
Иван Иванов Мастер (2417) 3 месяца назад
В философии сознания есть мысленный эксперимент "Инвертированный спектр".
Идея в том, что если при воздействии на ваши глаза света с "красной" длиной волны вы испытываете такие же ощущения, как я при воздействии на мои глаза "синего" света, то мы никогда не обнаружим проявления этих различий: ни в поведении, ни в языке
С моей точки зрения сам вопрос бессмысленный, но это слишком муторно объяснять
Tale Quale Просветленный (23503) 3 месяца назад
Это так и есть, каждый смотрит через призму своего опыта, картины мира и образа себя
Сергей Матвеев Искусственный Интеллект (173472) 3 месяца назад
Всего лишь опыт....
При малом - интересная картина в цветовой гамме.
Опыт поболе - веселье М и Ж на празднике жизни.
Ну и для совсем циников - всеобщее притворство и маски на помпезном балагане.
ЗефИринка~ Гуру (4197) 3 месяца назад
Это вполне естественно, что все люди на один и тот же предмет или картину и музыку по- разному реагируют... даже зависит от настроения человека в этот момент ...если у него всё хорошо, то и картину он видит всё в ярких красках, а на следующий день, вдруг он не здоров, то его раздражает, что на картине веселятся когда ему плохо.... А тем более зависит от интеллекта, образования и ВОЗРАСТА человека.
Высокий Оракул (52991) 3 месяца назад
Нет, конечно нет, но думаю об этом - несомненно иначе.
Людмила Искусственный Интеллект (342669) 3 месяца назад
Да, потому что все разные и разное мировоззрение.