Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Для тех кто дорожит земной жизнью и боится смерти. Что скажете об этой притче?

Анастасия Мудрец (10746), закрыт 3 месяца назад
Однажды Индра царь небес, оскорбил своего гуру, и тот проклял его и обрек на жизнь на земле в теле поросенка. Полубоги со временем забеспокоились и обратились к Творцу Вселенной Брахме " пропал Индра, но верни его нам, нам очень нужен царь".
И стал Брахма уговаривать Индру вернуться на небо , а тот сказал что у него прекрасный свинарник с кормом, поросята, жена свинья и ему ничего не надо. Он доволен сытой и теплой жизнью.
И вот когда мясник один за другим стал убивать его поросят Индра задумался что жизнь свиньи не так уж и хороша. И тогда осознав свое невежество отказался от всего змного, тела свиньи , вернулся в рай
Лучший ответ
Decent Black Искусственный Интеллект (152891) 3 месяца назад
Нууу, мораль сей басни такова - не гонись за наслаждениями, они преходяши, в погоне за наслаждениями возникает страх перед страданиями. Рай лежит вне этой модели.
Остальные ответы
Nikita Nikita Профи (658) 3 месяца назад
Лучше прожить поросенком, но недолго, чем всю жизнь быть в рАЮ!
Олег Искусственный Интеллект (309401) 3 месяца назад
Была такая похожая притча про Брахму.
Почти тоже самое.
Уку Шу) Просветленный (49444) 3 месяца назад
Все притчи подобного рода направлены на то, чтобы люди не так самозабвенно предавались материальному. "Поросятам" надобно умерить стремление к наслаждениям, а тем кому не хватило места у кормушки... ну типа не расстраивайтесь, зато ваше облачко будет на несколько уровней выше, чем у сытого поросёнка.
И ваще... Не у всех же такая крутая крыша, как у этого Индра)
A s m oОракул (73982) 3 месяца назад
Супер вывод))
Central Core Update Error Гуру (3882) 3 месяца назад
Индра реально тупой или что? Предпочел наказание раю в начале. Какая жена свинья? О чем он? Он был в раю, как это сравнится с этим?! Бред какой-то
Podolyanka Искусственный Интеллект (252520) 3 месяца назад
Мне, например, не хочется умирать, но вряд ли будет достойной компенсацией вдруг возникшая моя вера в загробную жизнь...
X X Мудрец (14719) 3 месяца назад
Все притчи - примитивное (а тупой сброд иного понять и не способен) средство оглупления, морального подчинения масс. Этим пользуются пройдохи и мерзавцы, рвущиеся к власти и матеральным благам: они будут сытно жрать, а народу будут рассказывать такие нравоучительные сказочки, чтоб поверившие на них работали и добровольно все блага им отдавали, веря в обещания про светлое будущее.
Integria Мастер (1756) 3 месяца назад
соглашусь с XX.
Это не имеет смысла, бог-царь знал что такое земная жизнь, по крайней мере буквально он "уже был мёртв" в нашем понимании.
А все люди дорожать земной жизнью только из-за страха неизвестности после смерти.
~K~ Мастер (2271) 3 месяца назад
Все правильно Индра сделал, ибо рай - это сказочка для легковерных.
Вы, главное, делайте все правильно (живите как говорят, отписывайте свои квартирки и несите денежки), а потом у вас дальше будет все, что угодно! Река из молока, берега из коржиков, яблоки-груши-вишни, 70 гурий, краны с вином и пивом, что угодно, хоть золотые унитазы и космические корабли в личное пользование. Верьте, так и будет! Никто, правда, оттуда не возвращался и доказательств нет, но, отвечаю, братаны, клянусь, все верно, не обманываю!
юпитер Ученик (159) 3 месяца назад
Не нужно оскорблять,,,, хорошо везде до поры до времени
Сергей В. Искусственный Интеллект (100395) 3 месяца назад
Он получил опыт и урок) Брама не кушает своих овец...
Даниил Николаев Знаток (344) 3 месяца назад
Но заметьте, он уже был в раю. Но в теле свиньи ему было комфортнее ровно до тех пор, пока не начали убивать его детей
kolya tushkin Мудрец (10869) 3 месяца назад
да страшно было, а как по другому