Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно стать когда либо пoпулярным среди молодежи Eurodance 90..?

Марс 65 миллионов лет назад Мудрец (18079), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Dr.Alban, Ice Mc, Haddaway, Masterboy, Ace Of Bese, Scatman John, Fun Factory, La Bouche, Snap, Captain Hollywood Project, BG. The Prince Of RP, Dj BoBo, E-Type, 2 Unlimited, 2 Brothers on the 4th floor, Real McCoy, Loft, Pharao, Maxx, Darkness.
Лучший ответ
Zver Мудрец (19354) 3 месяца назад
Я часто слушаю такое
Иван ШургановУченик (51) 3 месяца назад
и
Zver Мудрец (19354) Иван Шурганов, икаешь чтоли или заика?
Остальные ответы
Серега Оракул (55167) 3 месяца назад
Молодежи eurodance 90 уже под 50. Так себе молодёжь если честно
Марс 65 миллионов лет назадМудрец (18079) 3 месяца назад
Я имею ввиду будущей молодеже.
The End of Chapter Мудрец (13810) 3 месяца назад
Мир идёт вперёд, а не назад. Разумеется, среди молодёжи всегда будут любители разной музыки разных лет, глубокое увлечение определённым жанром или исполнителем, но греметь вместо современной музыки оно не будет, время вспять не повернуть.
tik tik Мудрец (19361) 3 месяца назад
С этим жанром случилось тоже самое, что и с диско в своё время. Пиар, "мода", упадок. С поп танцевальными жанрами всегда так.

За были упомянуть Capella)
Марс 65 миллионов лет назадМудрец (18079) 3 месяца назад
J.k. отлично поет и Blizzard
occult pig Мудрец (18987) 3 месяца назад
из перечисленных не все ЕВРОдэнс
к примеру, скэтмен джон америкос
дэнс-проектом Captain Hollywood Project рулил америкос
и я бы добавил в список East-17, U96, Mo-Do и Mr. President
Марс 65 миллионов лет назадМудрец (18079) 3 месяца назад
Стиль родился в европе.
occult pig Мудрец (18987) АСЛИНЕЦ ударение на И, однако НЕевропейцев нельзя причислять к ЕВРОдэнсу
Аграрий Пролетарий Искусственный Интеллект (232707) 3 месяца назад
Молодёжь слушает то, что популярно сейчас. И даже постарев, люди слушают именно то, что слушали в молодости. Исключения есть, но их очень мало, думаю где-то 5%, а то и меньше.
Wentworth Vauxhall Ученик (177) 3 месяца назад
Больше нет, их время прошло.