Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Проблемы с модами в майнкрафт

Саша Москвин Ученик (111), закрыт 3 месяца назад
Играл с модами в майнкрафт (список ниже)все было гуд но в один из дней просто крашит даже зайти не могу в мир


https://disk.yandex.ru/d/XygjOj6KWLLN6g - вот моды


https://disk.yandex.ru/d/SgYnl0KpryGwSw - вот краш репорт
Лучший ответ
Zenker Искусственный Интеллект (134748) 3 месяца назад
Не понятно зачем люди прикрепляют свои моды, но да ладно....
Silent Gear крашит игру
Саша МосквинУченик (111) 3 месяца назад
спасибо большое
Саша Москвин, лаунчер ещё рекомендую нормальный поставить, а не этот сворованный кусок кода.
Остальные ответы
Игорь Протасов Просветленный (22499) 3 месяца назад
на симплмайнкрафте играй, сорока нехило его бустит последнее время.
solfdatovМудрец (18088) 3 месяца назад
Чем он там его бустит, интересно узнать?) Онлайна там уже нет такого, как в далеком 2016
Игорь Протасов Просветленный (22499) Если сравнить тогдашние страшно тормознутые, дико ограниченные, до сумасшествия забаганные серверы, то сейчас это уровень. Он конкретно вырос как java программист. А онлайн упал, потому что майнкрафт с модами упал. Школьники забыли про майнкрафт с модами.
Real World Ученик (104) 3 месяца назад
Короч перезагрузь моды и все