
Э... Что ж вы за люди такие?))

ЭЛИНА Мудрец (11197), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Кто?)) Спасибо))!
Лучший ответ
Тошка))) Высший разум (151153) 3 месяца назад
Мы хорошие))) Но это не точно)))
Остальные ответы
Tigro Sapiens Искусственный Интеллект (211751) 3 месяца назад
да!!, пошли со мной, с ними не о чем говорить ) пошли, хватит попыток ))
тучин Искусственный Интеллект (162564) 3 месяца назад
Непьющие мы-так что чокаться не будем)
ТГ Искусственный Интеллект (409156) 3 месяца назад
обычные, не переживай-только убогие норовят обидеть других
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (237096) 3 месяца назад
... мы... -друзья..., хотим пожелать приятного общения...))
✿❯── ✿─●ЕВРЕЙКА●─✿──❮✿ Высший разум (819581) 3 месяца назад
Немного стервозна... В себя влюблена... Полна эгоизма... Но к людям добра... И где-то я стерва... Я многим не верю...




❤Сказать, что я ангел... Я вряд ли сумею...
Я врать научилась... Чтоб не было больно...
И чтоб не случилось... Собой я довольна! ❤

 ●Автор неизвестен●

ФермаКактусовВысший разум (116486) 3 месяца назад
фотографии в студию;)
ФермаКактусов, покажи сначала свою милфу шоб понять кто ты?! )) ХмХ
Ирина Барон Просветленный (45540) 3 месяца назад
Романтик, с большой дороги. Люблю путешествовать, но сижу в бункере 3 года. Хотела сфотографировать живых фламинго, но наступила осень и они рванули в тёплые страны. Только чучело, в музее сняла лично, с вспышкой. И то не разрешали, как разведчик ))На Аве. По паспорту: Ирина.
KENT@wr Искусственный Интеллект (272313) 3 месяца назад
Такие ...) Почти как Он...
KENT@wrИскусственный Интеллект (272313) 3 месяца назад
Мы хорошие....))
ЭЛИНА Мудрец (11197) KENT@wr, просят
Мерилин Мурло Искусственный Интеллект (386587) 3 месяца назад
Да скифы мы, да азиаты мы с раскосыми и чёрными очами...
Ленивый Интроверт Знаток (296) 3 месяца назад
Постоянно задаюсь этим вопросом