Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие люди любят додумывать за других людей их действия и высказывания и тем самым подкалывать их?

Deus Mecum Мыслитель (5714), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Ирина Искусственный Интеллект (122971) 3 месяца назад
А ещё - стыдить и осуждать за то, что сами же и придумали!

Это подлые люди - подлецы.
Остальные ответы
Елена Еленова Оракул (84138) 3 месяца назад
Наверное, если Людей пытаются оскорблять, то в этом случае Люди в ответ начинают говорить:" Ты на себя то взгляни! Ты Сам то сколько раз нарушал Такие же Заповеди? Ты то, почему нарушал Заповеди?"
И начинают дальше развивать тему, показывая и рассказывая о том, что видят, что слышат, что думают по этому поводу.
Дмитрий Профи (808) 3 месяца назад
Есть вариант того, что злые женщины не дающие шанса иметь отношения, которые никогда не женятся на защитнике из школы и так далее.
Марья Мыслитель (5385) 3 месяца назад
Я))
Сама придумала, сама обиделась
Alikhan Zhankin Просветленный (37227) 3 месяца назад
"20 Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;
21 поэтому не на всякое слово, которое говорят, обращай внимание, чтобы не услышать тебе раба твоего, когда он злословит тебя;
22 ибо сердце твое знает много случаев, когда и сам ты злословил других."
Книга Екклесиаста, глава 7.
Евгений Антонюк Искусственный Интеллект (258607) 3 месяца назад
придумывать за других доводы и потом героически их опровергать
Ksana Оракул (52668) 2 месяца назад
Точно не умные но с фантазией.)