Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нужна психологическая рифма, "глаза осознания" А:)) напишите стихотворения пожалуйста?!))

[на своей волне] Гуру (4359), закрыт 3 месяца назад
"глаза осознания"
Лучший ответ
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2050102) 3 месяца назад
Странное словосочетание, я тебе скажу!
Остальные ответы
Бумажный кораблик Профи (947) 3 месяца назад
Я не могу писать про глаза сознания. Я только про уши нежности, нога Любви.. про это могу написать. А про глаза нет
Svetlanka Искусственный Интеллект (871126) 3 месяца назад
Глаза осознания, минуту внимания!
Ведь мы у правительства без понимания! ((
Алексей Симоненко Просветленный (22383) 3 месяца назад
Никто мне не указ
и Я не ищу признания
только лишь глаза осознания
ввергнут меня в Экстаз

--------------
экспромт бесплатно, а за стих - платите денюшки )))
[на своей волне]Гуру (4359) 3 месяца назад
рифмоплёт Я!
не ради людей А)) ради искусства,
За стихи денюшки, никогда не бери,
тогда может признают талант при жизни...
удачи... в новой рифме...)))
Алексей СимоненкоПросветленный (22383) 3 месяца назад
Да Я чё, Я ничё... Вы спросили, Я ответил
А денюшки себе побереги
Девчоночку какую может быть приметил.
Её и рифмами и жги )))
*Ann... The Girl on The Hoop... Оракул (87655) 3 месяца назад
А что такое глаза осознания? Сначало нужно понять смысл словосочетания.
Имеется в виду, что у тебя осознание такое... Глазастое?
Саня® Мастер (1021) 3 месяца назад
Глаза осознания за стёклами спрятал я,
Крошу свежим печеньем, с любовью смотря)
Е2Е4 Оракул (77640) 3 месяца назад
Открылись глаза- глаза осознания,
И сразу пропали мечты и желания)
Sofia Искусственный Интеллект (253818) 3 месяца назад
Глаза осознания-моменты познания)
A s m oОракул (73980) 3 месяца назад
Хи ты иногда думаешь что пишешь глаза осознания ты меня убила))
Sofia Искусственный Интеллект (253818) A s m o, ))))))) не нарочно)))))
Евгений Искусственный Интеллект (345926) 3 месяца назад
Закрылись мои глаза осознания,
Пред мной пронеслось неземное создание
Серёга Лидер Знаток (266) 3 месяца назад
Пошёл в туалет, чтобы сделать насрание,
А видят меня глаза осознания!
Твой мирный Зомби-апокалипсис Просветленный (25371) 3 месяца назад
как вечер меня снова мучает мания:
стишки сочинять про глаза осознания,
хотя я не знаю, что это за хрень
и рифмы самой мне откапывать лень,
но есть на ответах полно дураков,
кто даром болтать языками готов,
им кинь лишь затравку,
они тут как тут,
и пишут и пишут,
и радостно лгут.
глаза осознанья? они только за!
у каждого в жoпe такая ж буза.
навалят стихов, как коровы навоз,
и я не сдержу своих радостных слёз.
в ответах глаза осознаний мои!
оргазм осознания! эх, довели!
X X Мудрец (14748) 3 месяца назад
Глаза осознания- венец мироздания,
Триумф понимания достоен внимания.
Но там, где терпение несносного пения
И нет разумения, не дам даже пенни я.
Феникс Оракул (92372) 3 месяца назад
Глаза Осознания - залог Понимания,
Когда можешь видеть ты Суть.
Проявишь Внимание, коль будет Желание
Поймёшь, куда нужно свернуть.
товарищ маузер Искусственный Интеллект (179374) 3 месяца назад
я не поэт и не могу сказать словами
A s m oОракул (73980) 3 месяца назад
Пошли вы на фиг мелкими шагами))
товарищ маузерИскусственный Интеллект (179374) 3 месяца назад
не я воспитанный
A s m o Оракул (73980) товарищ маузер, )))
A s m o Оракул (73980) 3 месяца назад
И кто-то будет писать ответ
На этот Бред!
Хахаха
Ельеана Искусственный Интеллект (126954) 3 месяца назад
Смущают меня вновь глаза осознания.
Вселенной признания просят они.
Но все испытания вне понимания:
На сердце хранят они камень вины.
В далёком изведанном мне предписании
Запрячутся в праздниках лучшие сны.
И люди заслужат опять наказание
За то, что глаза те печали полны,
В которых присутствует дар осознания,
И вечные таинства бурной весны.
ЕЛЬЕАНА
(экспромт)
ЕльеанаИскусственный Интеллект (126954) 3 месяца назад
дар предсказания.
Paul sir McCartney Гуру (4034) 3 месяца назад
Не может быть "глаз осознания", могут быть "глаза сознания", да и то...
Злой Высший разум (10608668) 3 месяца назад
может лучше про электрическую картошку
[на своей волне]Гуру (4359) 3 месяца назад
Сам придумал?!)))
Иван Руденко Мудрец (14432) 3 месяца назад
Дни твои, наверно, прогорели
И тобой, наверно, неосознанны
Помнишь, в Третьяковской галерее -
Суриков - "Боярыня Морозова"?
..
Правильна какая из религий?
И раскол уже воспринят родиной.
Нищий там, и у него вериги,
Он старообрядец и юродивый.

Он аскет. Ему не нужно бабы.
Он некоронованный царь улицы.
Сани прыгают через ухабы, -
Он разут, раздет, но не простудится.

У него горит святая вера.
На костре святой той веры греется
И с глазами осознания Бога
Лучше всех двумя перстами крестится…

Что ему церковные реформы,
Если даже цепь вериг не режется?..
Поезда отходят от платформы –
Это ему даже не мерещится!..

На платформе мы. Над нами ночи чёрность,
Прежде чем рассвет забрезжит розовый.
У тебя такая ж обречённость,
Как у той боярыни Морозовой.

Милая, хорошая, не надо!
Для чего нужны такие крайности?
как юродивый Руси старинной
я заплачу для оригинальности

Запалю костёр нетленной веры
Пусть сгорят российские грехи
Это быль ненаступившей эры
Каждый пишет здесь свои стихи
Иван РуденкоМудрец (14432) 3 месяца назад
Ну вообще тут по большей части Николай Глазков "руку приложил".
Однако! Кроме Вас и меня про это никто не будет знать.
Зато подходит словосочетание вообще "в-тему".