
И чего только не узнаешь о себе...когда?))

Hrizokolla Искусственный Интеллект (1557711), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
genadiy Искусственный Интеллект (318867) 3 месяца назад
Когда заведешь разведчика во вражеском лагере.
Остальные ответы
Володя М Оракул (68996) 3 месяца назад
Умрёшь.... причём только хорошее...
Юля Воскресенская Искусственный Интеллект (382810) 3 месяца назад
с утра до вечера пашешь на Ответах
HrizokollaИскусственный Интеллект (1557711) 3 месяца назад
Голословно, Юльча, голословно - я ещё и 20 вопросов не задала ещё!))), а ответов и того не наберётся))
Юля ВоскресенскаяИскусственный Интеллект (382810) 3 месяца назад
за всё пребывание на проЕкте? ну ну
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49786) 3 месяца назад
посАбачтесЬ!)) ХмХ -так мило!
Неизвестный κορυφαῖος Оракул (68201) 3 месяца назад
- Когда тебя нету, они о тебе такое говорят...
- Когда меня нету, пусть они меня хоть бьют!
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49786) 3 месяца назад
последние сто кОмментов, вЫ, батенЬка, неприлично трезвЫ!))) ХмХ
Неизвестный κορυφαῖος Оракул (68201) Да, да. Аж самому противно. Но сейчас мы это исправим.
КоролевнаЯ Искусственный Интеллект (188217) 3 месяца назад
Когда творишь добрые дела... Всегда есть добрые люди которым это не нравится
. Искусственный Интеллект (220852) 3 месяца назад
Поругаешся с кем то))
Привет Светлана)
HrizokollaИскусственный Интеллект (1557711) 3 месяца назад
Привет, Счастье!)))
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (237131) 3 месяца назад
... ладно..., не жалуйся...)) видишь..., и за харизму... надо платить...!))
Леонид Оракул (58475) 3 месяца назад
Подслушаешь, что о тебе говорят!
VIC Мудрец (15316) 3 месяца назад
Пройдёшь мимо бабок на лавочке
#Серёжа#Баушкин#Просветленный (21264) 3 месяца назад
Она не пройдёт. Она там вместе с ними сидит.
Ленивый Интроверт Знаток (296) 3 месяца назад
Когда пройдёшь мимо бабушек у подъезда...
#Серёжа#Баушкин#Просветленный (21264) 3 месяца назад
Она не пройдёт. Она там вместе с ними сидит.
КрЫвічи _ мЫ! Просветленный (49786) #Серёжа#Баушкин#, с тобою_рядЫшкОм!")))ХмХ