
Взрослые! Почему иногда вы ведете себе, как подростки, поступая так, как НЕ надо делать? Стих Маяковского не читали?

Алекс Лидер Оракул (90736), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Ида Искусственный Интеллект (212375) 3 месяца назад
Мораль "надо - не надо" , "хорошо-плохо" эт всё относительно, Саш....
Есть конечно базовые принципы человечности, нт отступления, порой даже координальные, допустимы... ИМХО .
Остальные ответы
Scam Гуру (3020) 3 месяца назад
все хотят быть молодыми)
Алекс ЛидерОракул (90736) 3 месяца назад
Хотят еще как! ))
ТДВешница Оракул (52471) 3 месяца назад
Ибо, взрослые это большие дети))
Алекс ЛидерОракул (90736) 3 месяца назад
И скачут, как лошади ))) P.S. Привет красавица!
ТДВешница Оракул (52471) Алекс Лидер, привет красавчик))
Вельзевул Просветленный (26945) 3 месяца назад
Что значит * Как не надо делать * ?
Разве не волен человек поступать так, как считает нужным?!
Алекс ЛидерОракул (90736) 3 месяца назад
Поступать так, как считаешь нужным - не всегда законно и может нанести вред окружающим
Ученик Знаток (476) 3 месяца назад
Не читали
Не любим библиотеки
Алекс ЛидерОракул (90736) 3 месяца назад
Спасибо за честность! ;-0
ира ира Гуру (2644) 3 месяца назад
Мы же не достаем из широких штанин..))))
Соломенная шляпка Искусственный Интеллект (169418) 3 месяца назад
Крошка сын пришел к отцу,
И сказала кроха:
Двести долларов на стол,
Или будет плохо!
Алекс ЛидерОракул (90736) 3 месяца назад
Ахахахахаха, не могу ))))))
Мотылек Искусственный Интеллект (180754) 3 месяца назад
Читали. Я достаю из широких штанин дубликатом бесценного груза... А дальше у всех своя фантазия.
Алекс ЛидерОракул (90736) 3 месяца назад
Ахахахахаха, ну как дети! ))))))
Реперка Искусственный Интеллект (150452) 3 месяца назад
потому что не знаем как лучше - никогда раньше не были в такой ситуации. а потом человек действует уже на основе прошлого опыта. если появляется что то новое с чем мы не сталкивались - опять можем ошибиться. если там стена мы ударились и набили шишку - больше туда ломиться не будем. ну а до кого то не доходит и сто шишек.
Чеширский Кот Оракул (81812) 3 месяца назад
аЛёша ))) ну прочти нам стихи
на табуреточку Встань ! ;-))
Весна Мудрец (18516) 3 месяца назад
Иногда я совершаю поступки,.. по крику души и сердца, а потом уже голова... иногда это даже помогает очень в жизни.
не касайся меня - не губи цветы:
ты лишь тень за моей спиной.
я встречала закат у соленой воды,
и река говорила со мной.

о покое в душе по прошествии лет,
что сумела я отыскать.
«не хватайся за тех, кого рядом нет».
— так меня научила мать.

хорошо у воды размышлять о воде!
мне поведал один мудрец.
«следуй только за сердцем к своей звезде».
— так меня научил отец.

солнце падало в воду, лаская взгляд,
мои мысли летели ввысь.
«не стоять и не ждать. не смотреть назад».
— так меня научила жизнь.

посижу до темна и пойду домой,
оставляя вокруг следы.
«грусть покинет тебя вместе с этой зимой».
— так поведал мне голос воды.
Матроскин Искусственный Интеллект (392925) 3 месяца назад
Все работы хороши, выбирай на вкус?
Многие так и делают
Сухопутный Кот-ИК Искусственный Интеллект (174772) 3 месяца назад
Мы,
онанисты,
ребята
плечисты!
Нас
не заманишь
титькой мясистой!
Не
совратишь нас
п*здовою
плевой!
Кончил
правой,
работай левой!!!

-этот стих?
ну так тут несовпадение полное с темой, ни единой титьки за дней 10 не наблюдалось...
снег Просветленный (48438) 3 месяца назад
а я в детство впала из-за маразьма, мне можно ))
JUDGE КРИГГС Знаток (338) 3 месяца назад
Потому что не надо всех подряд грузить понятиями надо и НЕ надо. Если человек не нарушает законов и не мешает другим, то в может делать то, что хочет.
Amazing Black Cat ® Оракул (88503) 3 месяца назад
Алекс, мне всеХда 18 ))) Поэтому ツ