Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Детишек, победивших в соревнованиях по катанию на сноуборде, наградили кетчупом и майонезом?

Сэйп Моен Мудрец (15475), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
D Мудрец (19840) 3 месяца назад
Ну хоть какой то прок от прежмета которым наградили- Съел и порядок
Остальные ответы
Ревизор Просветленный (31495) 3 месяца назад
А что не так? Организатор соревнований местная компания по производству кетчупа и майонеза. Причем наградили детей которые не заняли призовые места.
Госпожа Единорог ✨Мыслитель (6640) 3 месяца назад
Компания, которая не может подобрать другие призы детям, кроме своего хрючева? Может вам ещё зп майонезом выдавать, если вы работаете в этой компании, и тратите на нее свое время и оесурсы. Мне страшно жить с такими терпилами рядом
Sergey A.M. Искусственный Интеллект (315893) 3 месяца назад
скоро будут продуктовыми карточками награждать, судя по тому в какую ж-пу путин загоняет страну.
Кузьма ПетровПрофи (575) 3 месяца назад
дай бог бы! госдуру все устраивает
852 Просветленный (43141) 3 месяца назад
жрать мороженое не сезон )) Пусть еще вафельный рожок потребуют ))
AlexandEr Alex Искусственный Интеллект (104190) 3 месяца назад
А они на новые айфоны надеялись... напрасно.. напрасно. Прежде чем участвовать в соревнованиях, неплохо бы поинтересоваться каковы призы.
Мадам д'Яга Высший разум (368769) 3 месяца назад
где так? может, это рекламная акция была
а впрочем ничего удивительного, я когда в 90х работала на одной фирме, и когда она обанкротилась, с нами расплачивались майонезами, израильскими супами, сиропами.. и прочей хренью
Сэйп Моен Мудрец (15475) 3 месяца назад
Киров
Мадам д'Яга Высший разум (368769) Сэйп Моен, ну вообще-то смешно, детям можно было что-то .. сладости, игрушки или хоть ручки сувенирные )
Alex Iven Искусственный Интеллект (110923) 3 месяца назад
Самореклама от спонсора соревнований !
Менеджер среднего звена Просветленный (33287) 3 месяца назад
Можно подумать, современные детишки не любят кетчуп и майонез)))
Сэйп Моен Мудрец (15475) 3 месяца назад
с голодухи люди будут рады и картофельным очисткам, но это не повод дарить их победителю.
Менеджер среднего звена Просветленный (33287) Сэйп Моен, как дополнение к бесполезным грамоткам и фольгированным кубкам, то почему бы и нет...
Иван Прескин Ученик (137) 3 месяца назад
Ну ничего утешительный приз, зато придут и покушают пельменей с майонезом)
Сэйп Моен Мудрец (15475) 3 месяца назад
Это призы для победителей соревнований
Тамерлан Искусственный Интеллект (879368) 3 месяца назад
Это прорыв и инновационные решения.
Болеслав ЛихадеевскийВысший разум (102783) 3 месяца назад
лучше б, Субханкулов, подарить им китайский подростковый велик
Дед АуИскусственный Интеллект (230821) 3 месяца назад
А в твоей латвии что дарят упырь? Посмотри Эстония СЕВЕРНЕЕ вас а у них промышленность и СЕЛЬСКОЕ хозяйство! а у вас что? вы там 115 месте после зимбабве! Сельского хозяйства вообще НОЛЬ! По истории только наёмнмками и были!) Ладно НО назови мне хоть одного героя латыша? Нету! Окромя как отмеченных фашистами за зверское уничтожение людей! Сроду ваши "вояки" это зачистка! героизма не надо! Убивай безоружных раненых и мирных жителей! Так что иди и не кукарекай тут!
Asinov Ученик (11) 3 месяца назад
на хлеб хоть намазали?
Госпожа Единорог ✨ Мыслитель (6640) 3 месяца назад
Встаём с колен, 3 десяток скоро пойдет вставания
Ельеана Искусственный Интеллект (126951) 3 месяца назад
самое то для желудка детям. Книги не могли в подарок сделать, уроды!!!
большой аргентинский Скот Мыслитель (7550) 3 месяца назад
надо импартозамещеные продукты
борщом
Бред Питта Мыслитель (6106) 3 месяца назад
И это ещё щедрые подарки. Сноуборд это вообще не спорт, а бесполезное занятие впустую. Вот если бы они атлетикой занялись, то призовой фонд был бы не менее 30 млн.
Сэйп Моен Мудрец (15475) 3 месяца назад
нет такого спорта "Атлетика"
Бред Питта Мыслитель (6106) Сэйп Моен, тогда я получается 6 лет куйнёй страдал, получая награды?