
Женщина! А ты можешь выполнить грязную мужскую домашнюю работу или боишься испортить нежные белые руки?

Алекс Лидер Оракул (90736), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
*Спасибо за ставку!
Лучший ответ
Марина не важно Оракул (86287) 3 месяца назад
легко, и ножи поточить, и стену проштробить, проводку проложить, сантехнику поменять, полочку повесить, дверь навесить, ламинат положить, поршневую в машине перебрать, и подружку ублажить, вот только готовлю плохо
Алекс ЛидерОракул (90736) 3 месяца назад
Ого, какие гости!!! P.S. Здравствуй, красавица! ;-)
Марина не важно Оракул (86287) Алекс Лидер, приветики)))
Кира ЭсторскаяОракул (82422) 3 месяца назад
Супер! И подружку ублажить ))
Марина не важно Оракул (86287) Кира Эсторская,)))))
Остальные ответы
Juliana. Тамбовский волк вам Юля Мудрец (15603) 3 месяца назад
Могу, умею, практикую)) Привет))
Алекс ЛидерОракул (90736) 3 месяца назад
Уважуха! P.S. Приветствую! ;-)
ROMANTIQUE Искусственный Интеллект (149997) 3 месяца назад
Могу запросто. Если человек мне дорог. И просить не надо.. И в магазин сбегаю, и приготовлю.. И всю квартиру отдраю.. И мусор вынесу, и не впадлу..
Алекс ЛидерОракул (90736) 3 месяца назад
Круто! Уважуха! ;-)
КосИчкина Искусственный Интеллект (819248) 3 месяца назад
)))
мусор чтоль вынести?))) хихихи
тока тапками чур не бросаемся!!!))))
привет))))
Алекс ЛидерОракул (90736) 3 месяца назад
Доброй ночи! ;-)
Мотя - ВрединаИскусственный Интеллект (220768) 3 месяца назад
И на диване поваляться, перед телеком))
КосИчкина Искусственный Интеллект (819248) Мотя - Вредина, это непосильная задДача))))) Доброе утро ;)
°• $4@(тлив@Я •° Искусственный Интеллект (158914) 3 месяца назад
Это какую например? Хотя не, не продолжай)))))
Алекс ЛидерОракул (90736) 3 месяца назад
Ой, не могу )))
ИдаИскусственный Интеллект (212375) 3 месяца назад
Катюша, ты сделала мне вечер !!!)))))
°• $4@(тлив@Я •° Искусственный Интеллект (158914) Ида, )))))))) я рада, доброй ночи!))
ГОРНАЯ КОЗОЧКА Оракул (92095) 3 месяца назад
Грязную работу нет !! Дело не в нежности рук, просто есть те работы которые я не в силах! Алекс привет !!
Алекс ЛидерОракул (90736) 3 месяца назад
Салам Алейкум, красавица! ;-)
༺♡ДеРзКаЯ ЛеДи♡༻ Искусственный Интеллект (227761) 3 месяца назад
Нет конечно)))) не для этого я берегу нежные белые руки))))
Алекс ЛидерОракул (90736) 3 месяца назад
А для чего же? ;-)
Ученик Знаток (332) 3 месяца назад
Мужскую работу выполняет мужчина.
А женскую женщина.
Если мужчина начнет памперсы менять и мыть посуду он нарушит кармическое предназначение и утратит свою мужскую силу - будет болеть, с работой проблемы начнутся.
Нельзя нарушать свои кармические потоки.
Родился мужиком - занимайся мужскими обязанностями, а женщиной - терпи и слушайся мужа
Алекс ЛидерОракул (90736) 3 месяца назад
Серьезный подход! ;-)
Фрекен КолобокПрофи (501) 3 месяца назад
Вот это поворот!
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1267044) 3 месяца назад
Смотря какую..
Он всё делает по дому, (эти мужские дела
Анатолий СтёбовУченик (110) 3 месяца назад
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1267044) Анатолий Стёбов, )))))
♡❤нифига не МИРНАЯ™(хочу весны)❤♡ Искусственный Интеллект (695530) 3 месяца назад
А нафик я замуж тогда входила?))))
Но ремонт в коридоре сделала сама)
Никогда не думала, что умею стены шпаклевать))))))
И да, не испортив при этом маникюр)) который, к стати, сама и делаю))

Алекс ЛидерОракул (90736) 3 месяца назад
Какая ты смелая и трудолюбивая! ;-) P.S. Доброе утро, Ирусик!
♡❤нифига не МИРНАЯ™(хочу весны)❤♡ Искусственный Интеллект (695530) Алекс Лидер, я лентяйка жуткая)))
Акулина Щукина Оракул (80309) 3 месяца назад
Не делаю. Я не умею поменять кран или розетку, или чёт там прибить.. Маникюр здесь ни при чем, просто не умею и не горю желанием научиться.
Утро доброе)
Алекс ЛидерОракул (90736) 3 месяца назад
Доброе )
Влад Искусственный Интеллект (161903) 3 месяца назад
Сейчас женщины даже женскую работу не могут сделать O_o чего уж там говорить про мужскую: -D
♡❤нифига не МИРНАЯ™(хочу весны)❤♡Искусственный Интеллект (695530) 3 месяца назад
А вы много женской можете?))
Влад Искусственный Интеллект (161903) ♡❤нифига не МИРНАЯ™(хочу весны) ❤♡, я могу всю сделать: -P. Готовлю, стираю, штопаю, глажу и т. д. и плюс все мужские дела B-)
МиХаЛнА Искусственный Интеллект (155710) 3 месяца назад
Пить пиво лежа на диване и смотреть футбол?
Трудно конечно, но думаю справлюсь, куда я денусь ...))
ВладИскусственный Интеллект (161903) 3 месяца назад
Желудок лопнет: -D:-D 5 л пива за раз в себя залить: -D
Весна Мудрец (18516) 3 месяца назад
Привет Сашенька.
Смотря какая работа, если это физическая и тяжёлая, то не смогу, я худая, сил нет)))
Алекс ЛидерОракул (90736) 3 месяца назад
Привет красавица! ;-) Да, каждый ДОЛЖЕН делать свою работу: мужчины - свою, женщины - свою
жизель Искусственный Интеллект (219475) 3 месяца назад
А что относится к грязной мужской работе по дому?) поменять унитаз раз в 15 лет?)
А каждый день мыть унитаз за всеми свинтусами в семье--это обычная женская обязанность?))
Кира Эсторская Оракул (82422) 3 месяца назад
Тяжести тягать не осилю. Работу с инструментом освою. Разным занимаюсь. https://otvet.mail.ru/answer/2003107482
ВладИскусственный Интеллект (161903) 3 месяца назад
Мне кажется ты мужчина под женским ником (^^) или склад ума мужской B-)
Кира Эсторская Оракул (82422) Мужчина? ))) Почему??? ) Мне кажется, мой склад ума женский донельзя. ) В чем же мужское увидел?