Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему мозг человека такой тупой?В чем смысл тех же сонных параличей, создавать самому себе галлюцинации и их же бояться

злодей британец Знаток (325), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Рустам Оракул (89081) 3 месяца назад
Чем сложнее система, тем выше вероятность и разнообразие сбоев)
Сравни калькулятор и компьютер)
Какой из них может дать больше сбоев?)
А какой из них "умнее"...?)

Здесь ровно то же самое, только мозг устроен в миллионы раз сложнее компьютера)
Отсюда у человека может возникнуть такое количество психических расстройств и отклонений, или лёгких сбоев, которые например не возникнут у более примитивного мозга тех же млекопитающих или рептилий)
Остальные ответы
Рязанова Мария Мудрец (16559) 3 месяца назад
Потому что это мозг человека. Он априори тупой)

При сонном параличе тело спит, а мозг полуочнулся, поэтому сны и кажутся реальными. Он это не специально) Первейшая рекомендация при СП - здоровый сон 6-8 часов в сутки.
Svetko-konfetko Просветленный (47937) 3 месяца назад
Потому что это не машина, а миллиарды живых клеток.
Иногда дают сбои

Насчёт генерации страхов - часто мозг тревожится, но сам не знает причины (пример: забытая психотравма.... само событие забылось, а страх впечатался )....террор для мозга - очень невыносимое состояние

И мозг может сам сгенерировать себе "врага" - "ага, вот чего я боюсь"
Андре И Мыслитель (8154) 3 месяца назад
вы говорите о подсознании ?
Бейби мама Ученик (17) 3 месяца назад
Мозг человека не компьютер, и не работает идеально. Вообще всё в этом мире временно в том числе и мы сами. Мы смертны а значит и наши возможности ограничены.
ХЗ АПрофи (885) 3 месяца назад
А компьютер работает идеально ?! Ах-ха-ха-ха-ха !!!
' Pereira_the_King ' Оракул (63128) 3 месяца назад
И что в этом тупого? Может это ты тупой)))
A s m o Оракул (73980) 3 месяца назад
Нет никаких сонных паралечей, это выходы души из тела в астральные миры .Известные человечеству с древнейших времен от практик медитаций до самопроизвольных .
Но тогда науке и масонской пропаганде атеизма нужно официально признать существование души и соответственно Бога, но слугам Дьявола это нежелательно, вот и придумывают сонные параличи галлюцинации и прочие лишь бы люди не знали правды и не думали, что есть ответственность за прожитую жизнь а не просто существование.

тролль спамерУченик (100) 3 месяца назад
Масонская пропаганда атеизма?)) Чел, ты в курсе, что все масоны должны верить в Бога?
A s m o Оракул (73980) тролль спамер, отстань примитив
Noname Мудрец (13015) 3 месяца назад
Сонный паралич - это физиологический дефицит кислорода головного мозга, следствием которого становятся галлюцинации, а через время - резкий выброс адреналина в кровь (срабатывает встроенная система безопасности, автоматическая реакция на умирание). Поскольку всё происходит пока организм спит, сознанием это воспринимается как галлюцинации, а потом что-то страшное. Тщательно проветривайте комнату перед сном, выбирайте достаточно жёсткую и высокую подушку, на которой голова будет располагаться всегда выше туловища, паралич уйдёт.
да, мой хозяин Мыслитель (5390) 3 месяца назад
Потому что это нейроны
Они видят образами и звуками
Ну это про неокортекс неокортекс борется с рептильным мозгом
да, мой хозяинМыслитель (5390) 3 месяца назад
Видимо у вас проблема со связью этих отделов
Проверьте диабет тромбоз и тп
Злой Высший разум (10608623) 3 месяца назад
мозг не гарантирует наличие ума.., это транслятор не более
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1113879) 3 месяца назад
Мозг - инструмент.
Эт оператор тупой ))
Джон Дед Искусственный Интеллект (400974) 3 месяца назад
так это ж всё и мы в том числе как особи--в лаборатории--мы материал что изучается и ведётся экспериментальная мысль--нас всех --закодировать
Екатерина Кузнецова Мудрец (11474) 3 месяца назад
мозг не может уместить всю инфу, поэтому кое-что удаляет у себя
Time Rider Мастер (2107) 3 месяца назад
Это не мозг, это ты тупой
Куса Ну Искусственный Интеллект (324372) 3 месяца назад
Таков принцип его работы. Компьютер тоже сам может создать вирус и сам же от него пострадать.