Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему США не хотят сами кормить и обогревать за свой счет всех украинцев? Поманили печеньками, поматросили и бросили?

Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (280206), закрыт 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
Ладно бы это, а то еще и воевать за них со своими врагами тоже не хотят!
Лучший ответ
Александр Трофимов Высший разум (4241658) 5 месяцев назад
Они шо, идиоты што ле?
А после того, как получили по мозгам во Вьетнаме, они вааще в одиночку ничего не могут. Только в толпе и из-за спины оккупированных ими стран Европы. Сами пытались - получили позор Афгана.
Впрочем... Англосаксы всегда так действовали. Я про Британскую империю.
Кстати - ещё одна страна, получившая сокрушительное поражение во Второй мировой. Из империи, над которой никогда не заходило солнце, превратилась в остров на задворках Европы.
Остальные ответы
tven Просветленный (21065) 5 месяцев назад
Почему? Кормят обещаниями. Вот два часа вчерасЬ Зеля морочил голову Байдену по телефону, тот от Вовки уже в шоке))
Дед Ау Искусственный Интеллект (230834) 5 месяцев назад
А за что кормить? Обамка 5 лярдов вбухал окраинцам чтоб в Крыму базу ВМФ нато построить, и где она.
Sol Оракул (66315) 5 месяцев назад
По вопросу заметно, что тебя волнуют печеньки. )
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (678585) 5 месяцев назад
... смирения в украинцах мало - в 2014 махнули бы на Крым, отдали бы Донбасс и уже сейчас были бы в нато.
Бабка в огороде Искусственный Интеллект (100786) 5 месяцев назад
Тебя видно тоже никто не кормит. Переживаешь за тех, кто живёт лучше тебя.
МихаилМастер (1263) 5 месяцев назад
Ойфсё! как грят в интернетах
Doc Johnson Высший разум (126791) 5 месяцев назад
все, не могут доехать печеньки не только до Украины, но и до ЕС.... БЛМщики разграбили....
plohich Просветленный (20826) 5 месяцев назад
Они пообещали, что Русские лохии их будут постоянно греть и лавандосом и няшками тыщу лет)))))) а Русские сказали впадлу, кормите сами
A s m oОракул (73982) 5 месяцев назад
Ты дурак? Про каких русских ты говоришь, фамилии назови.
plohichПросветленный (20826) 5 месяцев назад
Мы то Русские а ты видимо неее) чурбан)))
Андрей Мудрец (14789) 5 месяцев назад
Почему россия это самая нацистская страна? Столько оскорбительных произвищ соседним народам нет больше нигде
И при этом самая отсталая
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (280206) 5 месяцев назад
Ты не прав. Кто вчера кроме Путина возложил цветы на Пискаревском кладбище? Ищ ваших нациков никто. Только укры и сша не осудили нацизм! Не подписали рещолюцию о его осуждении в ООН!
Андрей Мудрец (14789) Дмитрий Вторушин, ты ничтожество, ты веришь той лжи, которую тебе говорят по телевизору, но это не так https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/995_869 А путин показушник, который отстроил дачу за 100 млрд рублей с налогов в Геленджике
Иоахим Беллинсгаузен Ученик (2) 5 месяцев назад
Сша использует Украину как щит от ударов России
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (280206) 5 месяцев назад
Гидроударов? Каких еще удароа?
Иоахим Беллинсгаузен Ученик (2) Дмитрий Вторушин, ведь в случае войны сша особо напрягаться не будут
стрелец Искусственный Интеллект (498645) 5 месяцев назад
Украина-колония США и помойка ГЕЙропы.
A s m o Оракул (73982) 5 месяцев назад
Так их Вова обогревает и кормит, он же с тв кричит, что они его братья.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (280206) 5 месяцев назад
Не ври. Он сказал что не даст вам убить 4 миллиона русскиз на Донбассе.
A s m o Оракул (73982) Дмитрий Вторушин, еврей заботиться о русских даже не смешно.
Go to go prerequisite Go to go prerequisite Ученик (24) 5 месяцев назад
Потому что США это страна центр системы, а чем свидетельствует их язык название его семя еб₽₽аря
Han Искусственный Интеллект (128295) 5 месяцев назад
Справедливости ради
Украинские элиты стали стремится в Нато задолго до печенек. Практически с девяностых годов.
А народ приучили к этому стремлению как раз ко времени Майдана
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (280206) 5 месяцев назад
Работа цру.
Han Искусственный Интеллект (128295) Дмитрий Вторушин, Если уходить дальше в историю, то казацкие старшины всегда тяготели к польскому типу элит. И даже после раздела Польши не поняли, что такой стереотип поведения разрушителен
Мадам д'Яга Высший разум (374532) 5 месяцев назад
вот такой у них теперь Большой брат
Самый Лучший Друг. Просветленный (38759) 5 месяцев назад
Как истинные приверженцы капитализма сша приучают свои сателиты зарабатывать на жизнь себе им самим. Вот оружие старое отдали, правда в кредиты, теперь стоит вопрос перед Украиной и ВСУ стрельнуть из джавелина за 150тысяч$ (кстати возможна осечка50/50)))или может продать кому эти пугачи, танков то российских все-равно там невидно))), деньги поделить да по домам))) я думаю жадные каклы выберут последний вариант)))