Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

➤ Американские воротилы поработят Россию??

Серебан Мастер (1346), закрыт 3 месяца назад
Американские политиканы уже поработили и истребили народы многих стран! И на очереди у них ОКУПАЦИЯ И ПОРАБОЩЕНИЕ России-матушки!!! В конец обнаглевшие АМЕРИКАНСКИЕ БАРИНЫ РАЗВЕЛИ ДУРДОМ НА Украине, и подстрекают обкумареных украинских воротил на войну с братской Россией!!!
Корень всех международных проблем в том - КТО НА КОГО БУДЕТ ЗАДАРОМ ВКАЛЫВАТЬ ПО ЧЁРНОМУ И ДО ПОТЕРИ ПУЛЬСА?!! Россия-матушка призывает всех К МЕЖДУНАРОДНОМУ МИРУ И БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ!!! НООО НЕНАСЫТНЫЕ ЖАДНЫЕ ОБНАГЛЕВШИЕ АМЕРИКАНСКИЕ ПОЛИТИКАНЫ ХОТЯТ МИРОВОГО ГОСПОДСТВА!!! - они хотят поработить все народы мира, хотят колонизировать весь мир, чтобы все задаром и до потери пульса вкалывали на американских баринов, а сами эти барины будут в роскоши купаться и баб топтать!!!
Вот и сейчас РУКАМИ КОЛОНИЗИРОВАННОЙ Украины американские политиканы хотят устроить братоубийственную войну с Россией - цель - подорвать экономику России, устроить путч и госпереворот в России для порабощения России!!! Для этого американские политиканы ведут и информационную войну против президента России В.В. Путина, возомнив себе в больном воображении, что именно только Путин удерживает Россию от американской окупации! - нееееет, господа толстосумы, В.В. Путин отстаивает идеи суверенитета всего народа России!!! И МЫ - РУССКИЕ ЛЮДИ - ЗАДАРОМ БАТРАЧИТЬ НА АМЕРИКАНСКУЮ НАЦИЮ И ЗАДНИЦЫ ВАМ ПОДМЫВАТЬ НЕ БУДЕМ!!! И НА КОЛЕНИ ПЕРЕД ВАМИ И ВАШИМИ РАБСКИМИ УСЛОВИЯМИ НЕ ВСТАНЕМ!!! ... Я - простой работяга - ито вижу, что АМЕРИКАНСКИЕ ПОЛИТИКАНЫ ТОЛЬКО ДЕЛАЮТ ВИД, ЧТО НЕ ПОНИМАЮТ ТРЕБОВАНИЙ РОССИИ О НЕРАСШИРЕНИИ НАТО НА ВОСТОК!!! - ВСЁ ОНИ ПОНИМАЮТ! - а наши политики и журналисты надрываются доказывать им, что Россия не хочет войны!!! ... ЗАЧЕМ НУЖНА БРАТОУБИЙСТВЕННАЯ Русско-Украинская ВОЙНА??? - ОНА НУЖНА ТОЛЬКО ПОДЛЫМ И ХИТРЫМ АМЕРИКАНСКИМ ПОЛИТИКАНАМ!!! - Украинские власти УЖЕ ПОВЕЛИСЬ НА РАДУЖНЫЕ ОБЕЩАНИЯ АМЕРИКАНСКИХ ПОЛИТИКАНОВ, хорошо только что российские политики и В.В. Путин НЕ ВЕДУТСЯ на басни этих кровожадных американских баринов!!!
Сможет ли Россия-матушка отстоять свой суверенитет в нарастающей агрессии кровожадных американских воротил??
Лучший ответ
Татьяна Горпинченко Оракул (61715) 3 месяца назад
Никому еще не удавалось поработить Россию! А этим - тем более.
МихаилМастер (1263) 3 месяца назад
В том то и дело что удавалось! много раз разным народам! в той или иной степени!
Кому?) Татаро-монголам?)) Так те не были такими сыкунами, как нынешнее НАТО))
ПТУ №7 ремесленноеПрофи (822) 3 месяца назад
Олигархи не считаются?
Татьяна Горпинченко Оракул (61715) ПТУ №7, автор имеет в виду внешнее порабощение.
Остальные ответы
Sigizmund Оракул (82732) 3 месяца назад
Борись...
Каждому из нас нужно отстрелять трёх из них или ихнего НАТЫ... тогда победа будет за нами!
"...ты не можешь в бою погибать, пусть погибнут они..." )))
Розочка М Просветленный (44401) 3 месяца назад
30 с лишним лет мы их колония. А игры политиков это чтобы телевизор говорил
Игорь Азаров Оракул (60592) 3 месяца назад
Китай давно прописался в России, скоро и США окулирует (((
MaxDark44 Scherlok Ученик (108) 3 месяца назад
Агрх, очень сложно читать из за большого количества капса. И не понятно, что ты считаешь порабощением русских. Изучение английского языка, либеральный настрой? Чушь собачья. Все сопляки могут громко гавкать, в вашем случае это даже показано большими буквами. Но в существа мало кто, а скорее всего вообще никто, проявит себя в бою с абстрактным в вашем понимании западом. Да и впринципе пишите вы явно не с русского телефона и играете не в русские приложения. Дак не значит ли это, что поработили именно вас?
Даниил ВойтовичУченик (147) 3 месяца назад
патриоты друг просто. За Россию в 22 топят. Да за Путинский устав
Alikhan Zhankin Просветленный (37137) 3 месяца назад
Патриот! Тебя с нетерпением ждут окопы ЛДНР, где скоро всё решится. Русские в плен не сдаются!
Fy Tr Ученик (3) 3 месяца назад
Да негры-геи, будут пытается залезть в твою патриотическую задницу, но ты будешь сопротивляться и вокруг тебя будут армии трансгендеров, которые сделают тебе операцию по смене пола и прилепят qr-код с символикой ЛГБТ прямо на лоб тебе
Валерий Астафьев Мыслитель (9658) 3 месяца назад
они поставят раком бункерного выродка и всю его бандитскую малину
тип вредныйПросветленный (25128) 3 месяца назад
Ты давно из под булок амеров кушаешь?
Татьяна Мудрец (14776) 3 месяца назад
Записки сумасшедшего уже были написаны Гоголем. Не надо плагиата ))
Голубчик Просветленный (24213) 3 месяца назад
У США нет цели спровоцировать Россию на вторжение в Украину. Они для того и аннонсируют небывалые, катастрофические санкции, которые отправят Россию в каменный век. Чтобы в России это услышали, и вероятность российского вторжения уменьшилась.

Госсекретарь Блинкен заявил, что американская сторона не вводит санкции против России сейчас, так как в таком случае ограничения потеряют "сдерживающий эффект":
"Главная цель санкций — это сдерживание российской агрессии. Таким образом, если их задействовать сейчас, то мы потеряем сдерживающий эффект".
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (123917) 3 месяца назад
не будь рабом и не поработят, а коли ты уже 1000 лет раб, так иди пахай и паши на сша
Сиреневый РАЙ Оракул (80428) 3 месяца назад
ага ..щаззз... дулю с маком им
Ключ Гуру (4655) 3 месяца назад
Разве только, как рабы.