Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему США прогнулись под Лаврова и прислали письменный ответ на наш ультиматум?

Вот те крест! Высший разум (111269), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Valentino Искусственный Интеллект (203825) 3 месяца назад
Таки лучше бы не присылали, не делали нам смешно!
Остальные ответы
Han Искусственный Интеллект (123624) 3 месяца назад
Если бы прогнулись, то текст ответа был бы другим
Вот те крест!Высший разум (111269) 3 месяца назад
Можно было промолчать и сделать вид, что их это не интересует.
Han Искусственный Интеллект (123624) Вот те крест!, Обещали дать ответ и дали. Как раз тут не вижу ничего неординарного.
Ron MacabreОракул (81335) 3 месяца назад
А ты знаешь текст ответа?)
Невидаль Обыкновенная Искусственный Интеллект (125595) 3 месяца назад
Показал бы кто?
Я пыталась привести эту информацию, но мой ответ удалили (совсем непонятно)
Вот те крест!Высший разум (111269) 3 месяца назад
Это вы пустили вопрос на лидера?))
Невидаль Обыкновенная Искусственный Интеллект (125595) Вот те крест!, Нет, я не умею...
Alex Tsvetkov Просветленный (31585) 3 месяца назад
Они не прогнулись, а тянут время, пустыми ответами, хз что наши с ними там обсуждают, послали раз и подальше !
incognitus Мудрец (18956) 3 месяца назад
Потому что было требование ответа на наши притензии, и не Лаврову а всей стране...
Вот те крест!Высший разум (111269) 3 месяца назад
Всей стране не ответили, а Лаврову ответили.
incognitus Мудрец (18956) Вот те крест!, они умолили не распространяется о написанном, что-ж подождём ответ царя...
Серпентолог Мудрец (19044) 3 месяца назад
с каких пор "послать" стало синонимом "прогнуться"?))))
Вот те крест!Высший разум (111269) 3 месяца назад
Откуда знаешь что послали? Америкосы слезно просят не публиковать их ответ.
Павел Ч Гуру (4910) Вот те крест!, Слёзно?! Да им смешно до слёз!
николай погасян Мудрец (10657) 3 месяца назад
Чтобы потянуть резину
fontano1Оракул (68747) 3 месяца назад
Кто тянет резину? Лавров получил четкий ответ НЕТ. Его это не устраивает. Теперь он вопрошает ПАЧЕМУ НЕТ!
николай погасян Мудрец (10657) fontano1, вот резина и тянется
нгш рлд Просветленный (27129) 3 месяца назад
ну вот тя.. на ...пошлют.. это шо значит.. шо перед тобой прогнулись..
Рустам Оракул (89079) 3 месяца назад
Я догадываюсь, почему амеры не хотят разглашения)
Ответ понятен, исходя из оглашённой части, они нам отказали по основным пунктам. И на этом точка.

А в неразглашённой части, скорее всего они предлагают России такие пути отхода от конфликта, чтобы РФ вышла из ситуации сохранив лицо)
Поэтому Блядинкин и сказал - "считаем, что дипломатия имеет наилучшие шансы на успех, если мы создадим условия для конфиденциальных переговоров."
Вот те крест!Высший разум (111269) 3 месяца назад
С киких это пор они стали заботиться о лице России?)))
Рустам Оракул (89079) Они не заботятся) Они не хотят дальнейшей эскалации ситуации, не смотря на их поведение) Потому что прекрасно знают, что воевать с РФ не рискнут) Это не Ирак)
Павел ЧГуру (4910) 3 месяца назад
Не будет ядерной войны. А вот обычная - вполне. И при карибском кризисе, говоришь... а не забыл что был Варшавский договор, который НАТу мог раскатать в тонкий блин? И какое было общее соотношение сил? Россия сейчас - пигмей по сравнению с Союзом. И это плохо кончится. Без вариантов.
Рустам Оракул (89079) Павел Ч, "А вот обычная - вполне" - то то и оно)) Только все прекрасно понимают, что обычная война в случае России и НАТО обязательно перерастёт в ядерную) Тем более Путин уже говорил, что "мы не будем разбираться какая ракета полетела в нашё сторону" подразумевая, что ответ будет ядерным.
Павел ЧГуру (4910) 3 месяца назад
Чего он там говорил это не важно. Важно что он делал. А вот сделать-то он ничего не сможет. Горбачёв, Ельцин - эти сдали страну. Путин - их продолжение. И глупо надеяться что страна без промышленности сможет что-то противопоставить серьёзное заклятым друзьям, которые просто вытирают ноги о нас. Его же либерально-демократическое окружение не даст нажать кнопку: сдали страну в 90-х, сделают это и сейчас.
Рустам Оракул (89079) Павел Ч, Путин - это противоположность) Не зря Ельцин его выбрал) "И глупо надеяться что страна без промышленности" - США очень активно подталкивают Россию к укреплению экономики и промышленности))) Они делают для этого всё) И Путин прекрасно понимает, что без мощной экономики его будущие амбиции на политической арене не имеют никакого смысла) Он будет развивать экономику) Но не сейчас. Сейчас ему это просто не дадут сделать. Потому что штатам не нужен такой конкурент. Вот Путин и начал с укрепления боевой силы России.
Павел ЧГуру (4910) 3 месяца назад
Да никакая не противоположность. Друг, учитель и соратник Собчак его засветил. Он такой же как и вся свора из 90-х. И вот это вот ...он будет развивать экономику... да не смеши! Это кто ему не даёт делать? За горло взяли и не дают?
Не надоело в этот бред верить?
Рустам Оракул (89079) Павел Ч, "Это кто ему не даёт делать? " - без военной мощи России, никто ей не даст развиваться) Это не выгодно США) Так же как и не было выгодным существование СССР)
Loony Искусственный Интеллект (552062) 3 месяца назад
Ты ответ читал? :-)))

Скорее всего, Байден дал возможность Путину "сохранить лицо".

Козак вчера "имел непростой разговор" с двумя нашими депутатами-идиотами, которые обратились к Путину с просьбой поставить летальное оружие в зону конфликта.
Сказал, что это, типа отсебятина. Причём, глупая.
Владимир АрбузовПросветленный (23234) 3 месяца назад
куда ты с поганым рыльцем да в калашный ряд?))
Loony Искусственный Интеллект (552062) ПШОЛНАХ!
Вот те крест!Высший разум (111269) 3 месяца назад
С чего такая щедрость?)))
Loony Искусственный Интеллект (552062) А зачем им напряжённость нагнетать? Иначе, пришлось бы раскрывать некоторые интимные подробности. А это не "мультик пациента берлинской клиники про золотые ёршики". Это намного серьёзнее.
Владимир Арбузов Просветленный (23234) 3 месяца назад
почему запад не желает нормально торговать с Россией, а опять желает добиться писдюлей от русского народа?)) видать судьба такая, гитлеровцы завещали
Марина СветлаковаПрофи (675) 3 месяца назад
русский народ проиграл войну даже крохотной чечне и теперь ей платит дань со своих налогов )))
Всё - до поры, до времени! Оракул (79620) 3 месяца назад
чудо, не надоело дурковать?
похоже, что ты тут отрабатываешь деньги?!
Вася Воробьёв Просветленный (32559) 3 месяца назад
Сцут!
И просили не публиковать. Видать, самим стыдно, что они там понаписали.
Блинкин и Псаки это как Петросян и Степаненко.
Павел ЧГуру (4910) 3 месяца назад
Да чего бы им бояться?!
Владимир Искусственный Интеллект (157655) 3 месяца назад
Потому что устно устали объяснять, послали письменно!
ООО НПО Прогресс Просветленный (20696) 3 месяца назад
Это - начало! У них нет другого выхода.
Павел ЧГуру (4910) 3 месяца назад
Начало чего?
ООО НПО ПрогрессПросветленный (20696) 3 месяца назад
Читайте внимательнее вопрос.
. Мудрец (10232) 3 месяца назад
Просто обычай делового оборота.
~K~ Мастер (2246) 3 месяца назад
Вах, так прогнулись, так прогнулись! Ужас как прогнулись!
Боятся нас! Значит уважают!
И вообще, скоро Америке - кирдык. Гарантия 146%.
Евгений Искусственный Интеллект (344495) 3 месяца назад
Так Лавров нам все дипломатические писульки из Штатов и показал. Что журналистам сообщили о том они и трезвонят
Jek NT Ученик (14) 3 месяца назад
потому что им пока это выгодно