Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Здравствуйте разложите пожалуйста карты.

диана дадова Знаток (386), закрыт 2 месяца назад
Диана 02.05.1994 Артур 22.09.1997 мы перестали общаться. Стоит ли мне ждать от него проявления? Или это конец?
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4802976) 2 месяца назад
Ожидаемое будущее:

ПЯТЕРКА – Кентавр Хирон, убитый стрелой, превращается в небесного Стрельца.

Хирон стал жертвой несчастного случая.

Карта призывает вас быть бдительным и приготовится любым неожиданностям. Простая оплошность, беспечность или невезение могут спутать все планы.
Случайность – это непознанная закономерность. Не все можно предугадать, должно случиться нечто, что совсем не входит в ваши планы. Может быть это к лучшему. Неожиданный поворот судьбы откроет новые возможности. Самое ценное сейчас – это знания, умения.
В любви – видимое благополучие. Неожиданные события помогут расставить все точки на «и». Помните, что «друг познается в беде».
В профессиональных делах нет места рутине. Все меняется. Нужно правильно понять, куда ветер дует. Но эта карта риска. Если в вас нет азарта, лучше отсидеться до спокойных времен.
В вопросах финансов – внезапные изменения. В какую сторону - покажут соседние карты. операции. Сделки, казавшиеся на первый взгляд очень перспективными, впоследствии могут принести одну головную боль.
Остальные ответы
нгш рлд Просветленный (27505) 3 месяца назад
радуйся ..это начало... новой жизни
диана дадоваЗнаток (386) 3 месяца назад
Каждый день я жду от него сообщения.
нгш рлд Просветленный (27505) диана дадова, ну мучайся.. как в тупых серьялах.. это здеся модно.. мучиться по тупому
nino.kim.69@mail.ru nino.kim.69@mail.ru Профи (959) 3 месяца назад
У молодого человека идут перемены, он пока находится в состоянии тревоги, не видно пока каких-либо действий.
ольга петрова Мастер (1258) 3 месяца назад
Это точно не конец!
tati ruhУченик (5) 3 месяца назад
https://otvet.mail.ru/question/227884108
Здравствуйте
Помогите пожалуйста с вопросом
Петя П Ученик (1) 3 месяца назад
нет
диана дадоваЗнаток (386) 3 месяца назад
Извините, а что именно нет?