Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Эксперимент "Надежда" Курта Рихтера с крысами - правда или вымысел?

hamit Мыслитель (9443), закрыт 2 месяца назад
Эксперимент «надежда»

В 1950-х Гарвардский психолог Курт Рихтер провёл жёсткий эксперимент: поместил крыс в бассейн с водой, чтобы узнать, как долго они будут цепляться за жизнь.

Выяснилось, что в среднем они сдаются и тонут через 15 минут. Так было с одной группой крыс.

А что касается второй, прежде чем подопытные сдавались, исследователь доставал их из воды. Сушил, кормил, давал отдохнуть несколько минут и закидывал обратно. У крыс появлялась надежда.

Как думаете, как долго они смогли продержаться во втором раунде? Ещё 15 минут? 10 минут? 5? Нет, целых 60 часов!

Вывод очевиден: поскольку крысы верили в своё дальнейшее спасение, они смогли заставить свои тела выполнить невозможное и расширили свой предел.

А теперь давайте заменим «бассейн с водой» на «новое начинание». «Крысы» на «люди». И «Вера в спасение» на «вера в успех».

Если надежда способна заставить крыс увеличить свой предел в 24 раза, представьте, что может сделать для вас вера в себя и свои способности.
Лучший ответ
Александр Трофимов Высший разум (4174822) 3 месяца назад
Мдя... Он их их каждые десять минут кормил? Так можно и месяц продержаться!)))
Остальные ответы
Андре И Мыслитель (8144) 3 месяца назад
почему в 24-в 4
hamitМыслитель (9443) 3 месяца назад
хмм. получается даже в 240 раз. столько раз укладывается в 60 часах отрезков по 15 минут
Андре И Мыслитель (8144) hamit, 60 часом враньё-60минут ты что то попутал
Рустам Оракул (89080) 3 месяца назад
"Вывод очевиден: поскольку крысы верили в своё дальнейшее спасение, они смогли заставить свои тела выполнить невозможное и расширили свой предел."

Сомнительно звучит)
Мышцы имеют определённые пределы выносливости)
Я поверю, что их резервы позволят протянуть лишние, но очень важные 15 минут) Или ещё сколько-то)
Но 60 часов - это из раздела фантастики))

+ возникает вопрос, а после такого мощного нервного и мышечного истощения длиной в 60 часов, сможет ли выжить крыса?) Сердце то выдержит такую нагрузку?)
*Ann... The Girl on The Hoop... Оракул (87467) 3 месяца назад
Заставить? А тебе самому, что ли не нужно верить в свою жизнь?))
Лев Леопольдович Психолог 3 месяца назад
то же касается людей в кораблекрушении