Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вам хотелось бы встретить рассвет в уджунглях?

Котряд Валерьян Просветленный (43855), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Sofia Искусственный Интеллект (258160) 5 месяцев назад
не))) не люблю я джунгли
~ Леон ~Искусственный Интеллект (182179) 5 месяцев назад
А каменные?)
Sofia Искусственный Интеллект (258160) ~ Леон ~, )))тоже не люблю.. мне простор подавай..)
Остальные ответы
Рустам Оракул (88427) 5 месяцев назад
Лучше на берегу моря, рядом с джунглями))

В джунглях будет спать либо эксперт по выживанию, либо полный идиот)))))
Майя Линда Просветленный (24216) 5 месяцев назад
дааа....)) я прямо вижу как раскачиваюсь на лианах и дёргаю павлинов за хвост)
Zaбава Путятишна Оракул (59127) 5 месяцев назад
нет, я боюсь местных обитателей (особенно ползучих и насекомых)
Зірка Искусственный Интеллект (317215) 5 месяцев назад
Мне достаточно увидеть рассвет сквозь окно...
Merlin Dr Просветленный (45753) 5 месяцев назад
Не, хотелось в пустыне - забраться на вершину бархана на рассвете, и так: "Я свободен!" :)))
Hamsah SeastoneМыслитель (7073) 5 месяцев назад
И курить гашиш с арабами
~ sunshine ~ Искусственный Интеллект (172934) 5 месяцев назад
ни разу... там много чего голодного просыпается... поссать не успеешь как съедят
Kotti Yang Оракул (93913) 5 месяцев назад
Неее. Мне ближе образ жизни нордлингов. Если они и чешутся, то потому, что пора помыться, а не потому, что их мошкара зажрала. Не люблю жаркие страны. Нигеры, антисанитария, вонь...
Аганисьян Владимир Искусственный Интеллект (104087) 5 месяцев назад
Хотелось бы встретить рассвет, находясь в ВОЛЬЕРЕ
Hamsah Seastone Мыслитель (7073) 5 месяцев назад
Как-то заходили в речку Нигер. За нами гнались на джонках из местной деревни и махали руками, чтобы мы хоть что-нибудь им бросили.
В таких дремучих зарослях никакого рассвета не видно.
Надежда БонинаИскусственный Интеллект (136310) 5 месяцев назад
Ужас, а если б не кинули?
Hamsah Seastone Мыслитель (7073) Надежда Бонина, ничего и не кинули. Они технически не в состоянии догнать на веслах моторное судно. И опять же кормить негров равносильно как прикармливать медведя. Они итак ленивые и ничего не хотят делать. Ждут гуманитарной помощи и её же грабят по ночам. Примерно, так как недавно произошло с поездом в Америке.
Свежий Тёплый Хлебушек Оракул (73589) 5 месяцев назад
Было бы неплохо. Хотя я думаю там не очень интересно. Лучше где-нибудь на открытой местности, в горах или на берегу пустынных волн
Или на берегу джунглей
Павел Несков Ученик (30) 5 месяцев назад
Да, под песню из короля льва. (Ну там в самом начале звучит эта песня) Если это произойдет, во мне проснется король лев..
Михаил М Гуру (3106) 5 месяцев назад
В джунглях да с Балу и Багирой.
В уджунглях нет