Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Уважаемые маги, будет ли в России война в 2022?

Кристина Пушистая Знаток (257), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Zarra773 Просветленный (20216) 3 месяца назад
Глобальной воны не будет. Но спокойствие народа осталось в прошлом. Будет то тут, то там народные волнения.
Остальные ответы
Ниа Знаток (472) 3 месяца назад
Не будет, не переживайте. Вы же не про информационную войну?
Кристина ПушистаяЗнаток (257) 3 месяца назад
Нет. О том, что информационная уже идёт, я вкурсе))
Кристина Пушистая, будет я расскажу подробно
Дмитрий Донцов Высший разум (2507223) 3 месяца назад
Не такая открытая, как привыкли это понимать.
Наталья Невзорова Мыслитель (7482) 3 месяца назад
Она и так уже идет, с элементами геноцида
Настя Гомжина Ученик (106) 2 месяца назад
нет войны не избежать ...????????????>﹏<>﹏<>﹏<