
☙❤️❧Чем заполнить пустоту, трёхлитровой банки_❓)

✨●Ãλȅભŷ∮ᶄẫ●✨ Высший разум (6167195), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Наталья Петровна Искусственный Интеллект (2017002) 3 месяца назад
бриллянтами !!!Привет Алёнушка !!!
✨●Ãλȅભŷ∮ᶄẫ●✨Высший разум (6167195) 3 месяца назад
Приветики Натусик))) Выздоравливай)
Остальные ответы
Магдалинка. Оракул (72603) 3 месяца назад
Заполните радужными надеждами.
Незнакомка из города SVS Искусственный Интеллект (130070) 3 месяца назад
компотом!

(привет, я кот - Компот!..))
Я КрасавчегПросветленный (40274) 3 месяца назад
Привет симпампулька!
ПобреКюшня Оракул (97835) 3 месяца назад
огурчиками малосольными
иль грибочками
но можно и деньгами
✿❯── ✿─●ЕВРЕЙКА●─✿──❮✿ Высший разум (819716) 3 месяца назад
ЛЮБОВЬЮ ...разумеется )))!
•••••
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1960001) 3 месяца назад
✿❯── ✿─●ЕВРЕЙКА●─✿──❮✿, БРАВО! Даже переслала любимому... он у меня тоже тесно-претесно связан с банками ))
Доволен как слон, велел кланяться))
✿❯── ✿─●ЕВРЕЙКА●─✿──❮✿ Высший разум (819716) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, спасибо❤❤❤ И вам покЛОн-с))!
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1960001) 3 месяца назад
Благодарим-с!))
Курьер Искусственный Интеллект (311258) 3 месяца назад
... Налить воды из-под крана и дать отстояться 7-8 часов! Все тяжёлые металлы и хлорные соединения улетучаться, часть уйдёт в осадок. 2/3 воды можно пить и на ней готовить ...
Остальное вылить !!!
Неизвестный κορυφαῖος Оракул (68445) 3 месяца назад
Лучше водки хуже нет.
© В Черномырдин
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (237170) 3 месяца назад
... как раз в пятницу... перед встречей с друзьями и гулянкой..., позаботиться о себе... на утро следующего дня...))