Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему янки делают вид, что ведут борьбу с коррупцией? Как они без коррупции смогут покупать потом Горбачевых за пиццу?

Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (268011), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Igor Volhv Просветленный (25288) 3 месяца назад
Самое смешное, что она у них узаконена
Остальные ответы
Mike SuperB, deModerator Искусственный Интеллект (127277) 3 месяца назад
Они не делают вид! У них это борьбой и считается.
Кэт. Мудрец (16792) 3 месяца назад
В США коррупцию называют лоббированием и это узаконено. Надо и нам переименовать, сразу отстанут. :))
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (268011) 3 месяца назад
Не отстанут. Скажут что мы ее узаконили и объявят санкции мать-перемать.
Кэт. Мудрец (16792) Клоуны. Уже Совет Безопасности собирают. Усрались не на шутку, что Украина станет поводом для несения по ним ядерного удара.
Рустам Оракул (89080) 3 месяца назад
Они не борются) Они её легализовали) Назвав лоббированием))
Sollaris Оракул (52197) 3 месяца назад
Они просто освоили новую колонию и жирный сырьевой сектор.
Елена Жегалина Оракул (90525) 3 месяца назад
не только- но и за стеклярус для райки - их дело предложить пусть диагноз другие ставят
Евгений Искусственный Интеллект (344495) 3 месяца назад
Ничего они не делают, она у них фактически узаконена. Сначала корпорации дают сенаторам денег на выборы, а потом те в сенате лоббируют интересы этих компаний. Борются только там, где это выгодно с точки зрения политики или бизнеса
Андрей Мудрец (14760) 3 месяца назад
Почему россия это самая нацистская страна? Столько оскорбительных произвищ соседним народам нет больше нигде
И при этом самая отсталая
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (268011) 3 месяца назад
Я считаю что Америка больше отстала!)
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (268011) 3 месяца назад
Наши 90-е у них впереди! Даже на украине 90-е в разгаре!
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (268011) 3 месяца назад
Нацизм подержали в ООН только украина и сша.
Андрей Мудрец (14760) Дмитрий Вторушин, не поддержали, лжец eбаный
Mystery Time Искусственный Интеллект (134562) 3 месяца назад
Все делают именно вид, что ведут борьбу с коррупцией и не первое десятилетие))
Евгений Никишин Искусственный Интеллект (286311) 3 месяца назад
Армянское радио отвечает:

Потому что они с тем, с чем борются, то и насаждают по всему миру.

Вот, США борются за демократию - посмотри - что сделали с Югославией, Ливией, Ливаном, Ираком и пр.
Хотели утвердить демократию в Сирии - хорошо что Россия вмешалась - отбили демократизаторов.
Михаил Мастер (1263) 3 месяца назад
... а в демократизированных Штатами странах резко исчезает и коррупция, и бедность, и безработица... остаётся одна проблема - медведь-агрессор и его агенты!
Татьяна Мудрец (14483) 3 месяца назад
Коррупция в России процветает во многом благодаря тому, что на государственные должности назначаются люди, которые имеют родственные или иные близкие отношения с руководством. Россияне не только не осуждают людей за взяточничество, а даже поддерживают и сочувствуют им. Поэтому госслужащих нужно регулярно тестировать на психологическую устойчивость, контролировать их деятельность и устраивать показные увольнения..
Казимир Гуру (4195) 3 месяца назад
Это их правила, только по их. Другого не признают.
ishua ivanov Оракул (94099) 3 месяца назад
Никто Горбачева не покупал. Он просто хотел сделать стране и народу лучше, но ему помешали собатажники из его же партии и КГБ.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (268011) 3 месяца назад
Классно так помешали что только он на западню сбежал и именно он заложил все современные мины!
Турист Искусственный Интеллект (108066) 3 месяца назад
Сыночек бидона хорошо подкормился на Украине, теперь батя за казённый счёт долги отдаёт! Это как называется?
Qwer Мастер (2000) 3 месяца назад
Власть такая, бандиты.
фуад александров Гуру (3184) 3 месяца назад
Действительно, смешно. Если украденные у россиян триллионы с их молчаливого рабского согласия находятся в западных офшорах, как и олигархи-кошельки пуйла.
Что касается пиццы: кто виноват, что вас обобрали до нитки, и даже пицца или бургер из Макдональдса в 1990 г. казались вам небывалой роскошью? Скажите спасибо дорогому совку.
ЛисицяГуру (4288) 3 месяца назад
И кто у тебя украл? И сколько?