
Скрытый способ использовать телефон при двух камерах:

BATAT TOMAT Ученик (101), закрыт 2 месяца назад
Доброго времени суток! Вот и начался период экзаменов онлайн. Так вот вопрос - как можно эффективно использовать телефон чтобы "помогать себе во время экзамена". Так выглядит сдача экзамена онлайн. Работают две камеры. Одна с ноутбука, другая вот так вот сбоку как на картинке, чтобы было видно экран и всего тебя с руками . есть идеи как можно незаметно использовать телефон? буду рад любым идеям.
Один в комнате. Наушники также нельзя использовать. Вариант что-либо написать на стене напротив тоже не подходит (слишком, слишком много материала)
Лучший ответ
Александр Трофимов Высший разум (4174485) 3 месяца назад
Закрепить за нотиком, вне поля зрения камер. Или там шпоры повесить.
А лучше - напрячь остатки мозгофф и выучить предмет.
Остальные ответы
Атос Просветленный (35802) 3 месяца назад
вариант - стать умнее и учиться.
BATAT TOMATУченик (101) 3 месяца назад
Ннннннет
Атос Просветленный (35802) BATAT TOMAT, противно учиться? есть криминальные варианты и покупка диплома.
Рома в шубе Гуру (2959) 3 месяца назад
Я бы не рисковал, но качество камер ужас, там размыто видно
Time Rider Мастер (2113) 3 месяца назад
Проектор купи, и вся информация будет крупно на стене. Но это мошенничество, ты ведь не мошенником стать хочешь, поэтому освой материал то что здаешь, и честно здай экзамен. Придурков необразованных и так в стране полно. Вот ко врачу пришел, а он такой как ты, все списал и ничего не знает, зато лечит людей, не от того. Ну ты понял.
Котик Мотик Знаток (256) 3 месяца назад
Через кхм извеняюсь "Жопа" надо научится мышцами управлять и все. Ну и видеть)
Мария Яркина Ученик (244) 3 месяца назад
Засунь телефон в карман и когда надо будет отпросись в туалет.
У Шалрата три ноги Мыслитель (7550) 3 месяца назад
На стену повесить телевизор, чтобы он не попадал в поле зрение камер, а на нем ответы, другой человек за стенкой меняет слайды.
Или сделать как в Операции Ы - за ухом скрытый наушник (в том месте где сигареты обычно прячут)

Ещё есть вариант с поряризированным экраном, но тогда нужны очки. Т. е. ЖК матрица которая без пленки, на ней невидимый текст, который становится видимым если смотреть через определенные очки.
АтосПросветленный (35802) 3 месяца назад
надо вживить наушник под кожу. шов быстро зарастёт
Captain Мудрец (12765) 3 месяца назад
Не советую. Могут поставить 2 без шанса пересдачи же. Лучше хорошо изучи, чем можно пользоваться во время экзамена

За направлением взгляда же будут следить? У нас вообще от монитора нельзя взгляд отрывать. Кто на минуту в телефон отрывал, тому не дали пересдать
Арсений Дроздецкий Знаток (407) 3 месяца назад
Сделай комнату максимально тихой, чтобы не было ни посторонних шумов, затем попроси какого-нибудь приятеля чтобы управлял им и отключал микрофоны на 2-х устройствах во время того, как диктует тебе ответы - ни оглядываешься, слушаешь, пишешь (главное не слишком долго сидеть с отключенным микро, глубокая тишина порой выдает себя).