
Шоу должно продолжаться?

Свободный Как Птица Высший разум (426480), закрыт 3 месяца назад https://youtu.be/T-GTrpbbj4s" />
Дополнен 3 месяца назад
Лучший ответ
Наталья Петровна Искусственный Интеллект (2017002) 3 месяца назад
ну славо Богу !!!хихикать надо не взирая не на чё !!!
Остальные ответы
Роден Искусственный Интеллект (259848) 3 месяца назад
Мы не слизь на этой земле.... Мир жив корневыми челами ...а не приблудными в верхах...
Ирина Веселова Мудрец (13284) 3 месяца назад
Шоу- то да... Вот с СССР могут возникнуть проблемы)
Просто Юрий Искусственный Интеллект (160871) 3 месяца назад
Лучше ужасный конец, чем ужас без конца...)))
Игорь Азаров Оракул (60620) 3 месяца назад
Города которого нет
Ирина БаронПросветленный (48850) 3 месяца назад
Гениальная песня! Спасибо. Сама пою её. "Там, для меня горит очаг..."
Игорь Азаров Оракул (60620) Ирина Барон, Вы правы песня гениальная.
Коля Мореход Гуру (4736) 3 месяца назад
Конечно. За всё заплачено)
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (237170) 3 месяца назад
мы... в параллельных мирах... (( и тут и там - свое шоу...))

Ирина Барон Просветленный (48850) 3 месяца назад
Самая гениальная песня "Шоу продолжается" у Фреди. Слушала все два диска. О! Маскарад. Пою и вспоминаю талантливого певца. Стадионы-тысячи собирал.
Алла Бельская Искусственный Интеллект (180071) 3 месяца назад
На сей раз не соглашусь с Шекспиром.... мир не театр и не все люди в ней актеры.
Даже на сцене не все шоу, вызывают восторг! Человек должен жить, а не играть
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49683) 3 месяца назад
вы себя слЫшите?!))) ХмХ - слЫшу_слЫшу_
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (180071) 3 месяца назад
Такой умный, эрудированный, воспитанный, а за авками прячитесь. (
КрЫвічи _ мЫ! Просветленный (49683) Алла Бельская, а это вЫ, кОму_всё отвечаете?!)) ХмХ-аллоу!